О, цирк!

Сёстры Рудик
   Как-то мама с папой пришли из города с фигурным маленьким саквояжем. Мама торжественно и радостно объявила:
- Лерочка! Ты будешь музыкантом!
   Лерочка вытянул шею и бестолково уставился огромными глазами на саквояж:
- ???
- Сынок! Мы тебя записали в музыкальную школу! Ты будешь играть на скрипке! – сверкнув очками, с торопливыми объяснениями подпрыгнул папа.
   И мама из фигурного саквояжа бережно достала маленькую скрипочку. Валерка ещё больше вытаращил глаза и отпрянул:
- Я? На скрипке?! - он попятился к окну и отчаянно замотал головой. - Чтобы я... перед всеми... ск.. скрипел на скрипке!.. Ни за что!!!
   В этот момент он, кажется, замахал не только руками, но и даже ногами! И теперь скрипка висит над его столом в виде сувенирчика.
   Однажды папа повёл Лерку в цирк. Там кувыркались блестящие акробаты, танцевали лошади и собачки, творились всякие волшебства. А самое главное - здесь все ребята были незнакомые! Никого не стесняясь, Лерка громко хохотал над смешными клоунами, хлопая в ладошки. И вдруг впереди сидящая полная тётя обернулась и, улыбаясь, кивнула на него папе:
- Здравствуйте, Лев Петрович! Весёлый у вас мальчик, однако!
- Такое представление развеселит самого Ивана Грозного! – в свою очередь с улыбкой польстил ей отец.
   И незнакомая девочка, сидящая рядом с этой дамой, оказалась до ужаса знакомой! О, цирк! Великолепно! Теперь Люська Базарова расскажет всему классу, как «этот тихоня» умеет громко ржать и дрыгать ногами. Настроение даже подпортилось…
   На следующий день девчата в классе действительно с пытливым интересом поглядывали на Снежинкина. Но тот в классе оставался прежним. Он даже на обед не пошёл.
   А когда начался урок литературы после большой перемены с обедами, голодный желудок, будто в отместку, вдруг булькнул на весь класс и недовольно громко зарычал. У Лерки аж брови поползли на лоб и перехватило дыхание! От такого конфуза он чуть не свалился в обморок под парту!
- Кишка кишке бьёт по башке! – серьёзным тоном озабоченно и довольно громко ляпнул Артём Бобин.
   Неудержимый хохот сейчас же прокатился по рядам! Живот опять заурчал с привизгом, перерастая в рокот. Впереди сидящие ребята прыснули со смеху и затряслись от хохота. Снежинкин принялся усердно кашлять, крепко перехватив живот руками и пытаясь заглушить безобразное урчание.
- Снежинкин, что с тобой? – отрываясь от чтения, недовольно спросила Полина Николаевна.
   Весь класс повернулся в сторону камчатки. Красный от конфуза и стыда, как свёкла, Лерка, молча, держался за живот, согнувшись за партой.
- Иди воды попей! – пришла ему на выручку учительница.
   Он быстро встал, втянул голову в плечи, миновал один ряд, прошёлся перед всеми у доски и, обходя учительский стол, направился к дверям на выход. Тут его живот снова предательски громко завизжал, перерастая в бульканье. В классе с новой силой захохотали!
- Деорея! Дела… Ххе-хе! - сострил в след Снежинкину Лёнька Зулин.
   Лерка, как ошпаренный выскочил за дверь под общий смех и понёсся не в туалет, а во весь дух к школьному буфету. Но, увы! - буфет был уже закрыт! Обеды закончились. Только посудомойщицы мыли грязную посуду, сбрасывая объедки в бачки с отходами.
«Хоть объедки ешь!» - чуть не заплакал с досады Лерка, теребя в кармане бумажный рубль.

продолжение след.---------------------