Идея

Сёстры Рудик
   В классе стоял ужасный шум.
   Через два дня праздник восьмого марта. Обсуждался важный вопрос: что подарить классной руководительнице Светлане Петровне. Командир пятого класса «А» Борька Рогачёв изо всей силы лупил по учительскому столу указкой, призывая класс к тишине и порядку. И только когда раздался треск, и половина указки отскочило и больно треснуло Борьку по лбу, класс моментально утих! Рогачов охнул и вскрикнул! Схватившись за лоб, он испуганно уставился на сломанную указку.
- Приговор обжалованию и амнистии не подлежит. Садись, два! - нарушив гробовую тишину, сострил неизменный юморист класса Мишка Жулин и тут же посоветовал Борьке: - Хватай ухи, прячь в карманы и беги домой под кровать в пятый угол!
   В классе прыснули и захихикали.
- Что же будет теперь? – испуганно смотрела на указку Марина Салонова и накинулась на Жулина: - Всё тебе шуточки, хиханьки да хаханьки!
   Все дружно уставились на Рогачова. Борька Рогачов - командир класса, отличник и гордость учительницы, поломал указку!
- А может склеить? - осторожно выдвинула предложение Лада Гарантикова.
- А щепки ты тоже подклеивать будешь? - постучал по голове Рома Лисов.
- Ребята! Идея!!! - воскликнул Борька, задрав палец, и шеи всех вытянулись.
   Борька покрутил остаток указки в руке и без сожаления, собрав обе половинки, кинул их в урну.
- Ну, говори уже! - не вытерпел Палубов Максим.
- Мы ей подарим... - Борька опять многозначительно поднял указательный палец и отчеканил: - Цветы, конфеты и указку!!!
- О-о-о!!! - радостно завопил класс.
   Когда все успокоились, Казанаев Муслим хитро спросил:
- А указку где возьмём?
- Сами сделаем! - с готовностью ответил Борька.
- А кто делать будет? - ещё хитрее поджал глаза Муслим.
   Все снова смотрели на Борьку. Но тот спокойно ответил:
- Мой папа!
   Класс облегчённо вздохнул и на этом классное собрание завершилось.

продолжение след.---------------------