Поздний звонок

Сёстры Рудик
   Однажды поздно вечером зазвонил телефон. Мать подняла трубку и позвала:
- Рома, подойди, это тебя.
   Ромка неохотно вылез из тёплой постели и поднял трубку:
- Да.
   В трубке послышался всхлип и плачущий голос Ториной:
- Рома, это ты? Рома, ты мне нужен… Я люблю тебя, Рома… понимаешь, мне надо тебе очень много сказать… Я была к тебе не права… Рома…
   Шкотов молчал. Он не знал, что отвечать и что говорить той, которая на корню затоптала первые его нежные чувства. Эти чувства давно сгорели и бесследно исчезли. А новые, вспыхнувшие с большей силой, он никому не позволит ни гасить, ни топтать! И даже если он начнёт что-то объяснять, Торина навряд ли его поймёт. Он стоял и слушал, как она плачет в трубку и продолжал молчать. Она ещё что-то говорила, но он, так ничего и не ответив, положил трубку, ушёл в спальню и спокойно уснул.
   Над его кроватью на стене висела большая фотография Дамкиной. У Кати дома тоже висела такая же фотография только с его изображением. Шкотов менять ничего не собирался. Он по-настоящему полюбил ту, которая взаимно его полюбила без «конфеток», «цветочков» и без «дорогих коробочек»! И пусть она толстая, пусть жила не роскошно, не играла на пианино и не танцевала, но зато у неё была чистая душа, доброе сердце и настоящая любовь!

(г.Пионерский 2000)