Роман часть тринадцатая глава восьмая

Любовь Парфенова 2
   -Хорошо тебе Володя,-словоохотливо продолжал Костя.
-Я,например,ни разу в жизни в театре не был и пройдет еще немало лет,прежде чем я туда попаду.
-Хорошо-то хорошо,да потом на душе кошки скребут.-глухо отвечал Володя.
-Ну, это состояние я и без театра знаю.
- Костя наклонился, поднял валявшиеся на полу возле парты куртку и шапку друга и тихонько вышел с ними в коридор.
Дабы отнести в раздевалку,у его друга не было мощи двигаться,он сделал огромную нагрузку на организм, когда бежал в школу.
Данный финиш его еще более расслабил.
-Так, ты, наверно, не вызубрил, индивидуальное развитие организма, при котором происходит видоизменение организма в целом или некоторых его органов.-спросил он,вернувшись.
-Нет,-подтвердил Володя.
-А к контрольной работе по географии ты подготовился?
-Ни к чему я не подготовился и ничего я не знаю,-отвечал Володя.
-И по химии? И по-английскому? Хорошо! Мы,значит,два сапога пара!
- У Кости явно стало легче на душе.
-Я точно в таком же положении,-весело пояснил он.
-В субботу я не садился за уроки,потому что думал; завтра воскресенье,а в воскресенье-из уважения к празднику. Нет,глупости! Понятно,я ничего не сделал потому,что у меня было занятие по интереснее,-добавил он с неожиданной серьезностью,и по лицу его разлился румянец.
-Н-да,сегодня нам с тобой,пожалуй,жарко придется!
-Если меня еще раз запишут в отсталые,я останусь на второй год.
А этого не миновать,если меня спросят....
Возьми пример с Цезаря! " Мне за спиной опасности грозили,но лишь увидят Цезаря чело..."
Костя оборвал стих.
У него тоже было скверно на душе.
Он пошел к столу учителя,уселся с мрачным  видом стал раскачиваться в кресле.
Володя Кремниковский сидел по-прежнему, склонив голову на руки.Так они некоторое время молча смотрели друг на друга.
....Божья искра,сияй,сияй и к радости взывай....А то опять наткнемся на врага....
Энергия состояний,почему же она так играет с нами...."Только все должно быть благопристойно и чинно!"1 кор 14-40. Ничто не имеет надо мной большой власти,кроме того,чему я сам даю ее посредством моих осознанных мыслей(Энтони Роббинс) Все в нас и через нас....