Заявление в прокуратуру

Владимир Абаев
Я, Бугаев Илья Петрович, личный водитель доцента Высшей Школы Экономики Эдуарда Евгеньевича Колпакова, в пятницу вечером находился у Колпакова дома в столовой. Кроме меня за столом находились жена Колпакова, Маргарита Николаевна Колпакова, коллега Колпакова Дрёмов Анатолий Олегович, студент Колпакова Глазков Андрей и товарищ студента Артур неизвестной мне фамилии.
Разговаривали об экономике. Колпаков пересказывал содержание его сегодняшней лекции о пользе рынка и рыночных отношений. О том, что именно рынок приводит к улучшению качества товаров и услуг, потому что создает условия для конкуренции. Именно невидимая рука рынка расставляет все по своим местам и позволяет развиваться лучшим. Во время разговора мы ужинали и выпили три бутылки коньяка и две бутылки виски.
Около восьми вечера, перед подачей десерта, жена Колпакова Маргарита Николаевна в присутствии Эдуарда Евгеньевича поцеловала студента Глазкова и начала трогать его за одно место. Когда Эдуард Евгеньевич возмутился и сказал ей, что она ведёт себя как распутная женщина, Маргарита Николаевна ответила, что он уже давно не удовлетворяет её как мужчина и она имеет право выбирать себе кого захочет. Помоложе и в некоторых местах поздоровее. Потому что рынок.
После этих слов Колпаков схватил Маргариту Николаевну за правую руку и начал её выворачивать. Я попытался остановить Колпакова, потому что женщин бить нельзя, пусть даже и жён, и несильно толкнул его в живот.
В это время товарищ студента Глазкова Артур взял со столика бумажник Колпакова, а также портфель Дрёмова, который стоял на полу, и попытался с этими вещами уйти, но зацепился ногой за Дрёмова, который сидел возле двери и во время ужина уснул.
Дрёмов проснулся, схватил Артура за рукав и сказал: «Куда это вы с моим портфелем идёте?». Артур ответил, что ему общество собравшихся здесь людей неприятно, он безработный, ему нужно кормить семью и поэтому он зарабатывает как может. Потому что рынок.
После этого началась небольшая драка Дрёмова с Артуром и к этому времени уже дрались Колпаков с Глазковым. Я в драку не вмешивался, но решил немного пошутить, о чём впоследствии раскаялся.
Ударив несильно в челюсть сначала Артура, а потом Дрёмова и, положив их на полу возле двери, я опять толкнул Колпакова, который после этого упал и ударился об угол дивана. Глазков от удара успел увернуться и спрятался за Маргариту Николаевну. Тогда я в шутку сказал, чтобы он там и оставался, потому что я сильнее всех и могу всех побить, потому что рынок.
После того как приехала полиция, я был доставлен в участок, где капитан полиции Хватов взял с меня показания и сказал, что за нанесение побоев мне грозит ограничение свободы до двух лет. И, кроме того, он может повесить на меня нераскрытое дело о краже автомобиля режиссера Лейбензона, который живет по соседству с Колпаковым. А может и не повесить. И для того, чтобы всё уладить мне нужно будет занести пятьсот тысяч рублей. Ибо, как он сказал, рынок.
Пятисот тысяч у меня нет. Прошу избавить меня от этих чёртовых рыночников и судить меня по нормальным советским законам.
С уважением,
Бугаев И.П.
04.07.2022
Июль 2022 г.