Дети стихий

Ульрика Пунг
На  мир привык он опираться.
Так научила его мать,
Но Дух отец сказал- Исправься!
Опору    в Духе лишь сыскать.

А в мире  нет того, что прочно.
Мир движется, как океан.
Он, как пустыня  нежно льётся,
А ты песчинка – здесь   и  там.

Ты  там, где взор твой, мысль безбрежна.
Ты там, куда ведут мечты.
-Пусть ветер, сын,  тебя  уносит.
Жизнь в измененьях полюби.

И поднял дух- Отец на руки
Своё покорное дитя и
Кинул в океан, он  к деду.
Учеником стихий сын стал.

Прошли  года  и сын сам папа.
Дух матери над ним стоит.
-Прости меня, за те объятья,
Что придушить тебя  могли.

Прости за то, что  жизнь я  крала,
твою – Я замедляла  ход.
Намеренно не отпускала,
боясь взглянуть за поворот.

-Мой  страх держал  меня за  плечи.
Опору  я в   тебе брала,
 про мир  врала, а   ты мне верил.
Жизнь проспала- не прожила.

Сын мудрым стал- стихий  работа.
Он  выбрал мудрую  жену.
Детей  стихии  учат жизни,
Но в праздники они в дому.