Письмо от Дианы от 21. 03. 2002 г. 18

Алина Серова
Письмо от Дианы от 21.03.2002 г. № 18

Привет Алина!

Ой тут такое!!! (Хотя я похоже все свои письма начинаю именно так).
Ты была права во всём. Повторяю! Во всем!!!
Но я была не права!!! О-о-о.
(последнее время у меня часто бывает такое «лицо»)
Начну с конца. Я знаю, что наверняка уже заколебала тебя с «мыльной оперой», но если я сейчас не напишу, то просто лопну. (как назло, Светы нет дома, рассказать некому).
(Анька2 познакомилась с Олегом, и они вместе ходили на концерт!!!)
Для начала повторюсь, я человек легкомысленный и непостоянный, грустить больше 5 минут не могу физически…
Теперь главное… Я разобралась в своих чувствах и обнаружилось что
1) Эдика я вовсе не люблю, а просто мне интересна его личность, следовательно я хочу с ним просто дружить и похоже, что дружит я с ним всё же буду… и вот почему…
- Достала!
- Анька! Ну как я могу с ним дружить, ведь у нас нет общих интересов?
- Поднимайтесь сони! Я вас сейчас разбужу.
- О нет.
- Ой, а с кем я вчера гуляла!
- Может с Олегом???
- Колись!!!
- Ладно, ладно сейчас расскажу. С Эдиком!!!
- Ну и что? Мы же договорились забить!!!
- Но ты же даже не знаешь, что я выяснила! Оказывается…
- Что?
- Но это правда!
- Не может быть!
- Эдик любит мангу. А в частности покемонов.
(какой ужас, покемоны !!!!!!!)
Я БЫЛА В ШОКЕ!!!!!
(если бы ты его видела, то поняла бы почему)
Всё, я хочу с ним дружить!!!
И все мои подружки тоже.
Но и это ещё не все. С ними же гулял Олег и Маклауд (Коля). И, честно говоря, Олег повёл себя по-свински… Зато Эдик заступился за Свету и Марину. И вот как это было…
Олег: Видишь этих девчонок? У неё и у нее (показывает пальцем) мозг отсутствует! Не общайся с ним. (вот гад).
Эдик: Что ж значит и у меня тоже. Пойдёмте девчонки.
Олег: Что!!!
Света, Марина: Привет.
Так что из всей этой ситуации девчонки сделали правильный вывод (кстати о чём я им долбила уже 5 месяцев). Но как говорится на своём горьком опыте.
Раньше Светка бегала за мной с такими словами: «Почему тебе не нравится Олег? Он такой симпатичный, вежливый… Не то что… и т.д.»
- О нет. Опять.
Зато теперь
Хе-хе
«Ой Диночка ты была права (!!!!!) Олег такой идиот! А у тебя просто нюх на хороших людей (!!!)».
Кстати, ты была права и в кое чём ещё…
Надо сказать, что Марина, которая была без ума от Коли (который в свою очередь оказался ещё большим отморозком чем Олег) похоже быстренько его забыла.
- Ты же сама меня пригласила.
- Отвали. Мне нравится Эдик.
Ой Алина!!! Я так счастлива!!!
Они были прекрасной парой!!! Ах. Как романтично.
Знаешь (не помню писала ли я тебе об этом или нет), но мы с девчонками гадали зимой (когда вытягиваешь бумажки с именем). Так вот Марина вытянула Эдика… Мы ещё долго прикалывались по этому поводу.
- Глупости. Чтобы я! Ни за что.
Зато я вытянула… Олега!!!
- За что?
- Ужас.
Ладно, хватит о господах, слишком много чести. (для них, разумеется).
Извини что опять и опять тебя гружу, но мне под страхом смерти запрещено говорить об этом «в суе», поэтому кому как ни тебе мне об этом писать.
Лучше о чём-нибудь хорошем напишу. Например, о своей комнате, она теперь изменилась. (хи-хи).
Ещё бы ведь я обклеила стену плакатами с изображениями Арии и Валерия Александровича (крупным планом). Похоже я теперь всю жизнь буду сидеть дома и любоваться.
- Обалдеть.
- Они на меня смотрят.
И ещё одна новость под конец и на закуску.
Я посмотрела «Властелин колец» «Братство кольца».
ЯУ! Отпад!
- Леголаз!
- Осторожно!!!
- Фродо!
Я толкиенист.
- Все буду эльфийкой !!!!!
Света: А я хоббитусечкой !!!!
P.S. Тихо шифером шурша крыша едет неспеша!!!
Пиши.

Скоро жди новый наклеек (наконец-то !!!) для Хотару Томоэ.
Sorry за задержку, неделю не могла отправить (ныкалась) !!!
С 8 МАРТА.
В ближайшем будущем жди ещё письма!!!
Die SONNE.