Письмо от Дианы от 24. 06. 2001 г. 3

Алина Серова
Письмо от Дианы от 24.06.2001 г. № 3

Привет Алина!

Признаюсь, что твои письма читать гораздо интереснее чем учить про трактат Ветрувия. Мне осталось сдать ещё два экзамена, а потом я буду свободна как ветер целых две недели.
Спасибо за всё что ты мне прислала! Теперь я хоть как-то ориентируюсь в сериале. Мне было очень интересно читать про следующие сезоны, а над некоторыми моментами я посмеялась от души (я думаю, ты догадываешься над какими). А вот Свету чуть инфаркт не хватил.
Знаешь у нас в Белгороде очень сложно достать альбом, наклеек у нас продают чуть ли не на каждом шагу (даже аллея на рынке только с наклейками и тетрадками СМ/Покемон), но возможно скоро я уговорю маму, и мы съездим в Харьков и достану всякой-всячины, девчонки поговаривают, что там можно приобрести книжку-справочник СМ (но не знаю, насколько это правда).
Мне, наверное, придётся тоже прислать тебе несколько писем, потому что всё в один конверт не поместилось. Я возьму у Светы журнал, «отксерю» и пришлю в следующем письме вместе с Юкко (я постараюсь отправить его через два дня). Я бы отправила тебе этот журнал, но от великой радости (когда только купила этот номер) я повырезала картинки и наклеила их в свой блокнот и сейчас они в «нечитабельном» состоянии.
Мы со Светой посчитали какую жизнь ты живёшь. Ты из нас самая молодая, всего 3 жизнь (у Светы 12).
Сейчас я тебе немного расскажу о своей истории. Начинается она с того, что появляется враг – «двойники», которые могли превратиться в любого человека. Все воины вынуждены были остаться на границах космоса, а на Землю послали двух воинов (на самом деле их три, потому что одна из них уже жила на Земле), дав каждой понемного от своих сил Воин любви – Сэйлор Мун, Венера, Ами. Сэйлор-Фаэтон – Харука, Рей, Мако. Воин Смерти – Хотару, Плутон и Мичиру. Воин Смерти. Эта девушка, которая находилась на Земле. Однажды (её хотели убить). Она упала с моста в реку и «утонула», встретилась со своей прародительницей, которая дала ей новую жизнь, чтобы та сражалась за дело добра, и она естественно воскресает, зная о своём предназначении, но не понимает ещё кто она Сэйлор Стар. (так как не верит в их существование). Воин любви. Самый младший и самый слабый воин. Так как враги узнали о нахождении на Земле воинов (начинают за ними охоту). Воин Смерти (извини но имена я ещё не придумала, может ты мне поможешь ( спасает В.Л., но вместе попадают в западню. Тут появляется Сэйлор Фаэтон и спасает В.Л. бросая В.С. на произвол судьбы. Но потом они узнают друг друга и начинают вместе сражаться. Вот такое начало, я пришлю тебе свои рисунки в следующем письме и опишу оружие.
Если откровенно, то теперь, когда мы с тобой стали переписываться, у меня появился стимул заканчивать свои рисунки и комикс. Я, конечно, ещё не много нарисовала, но скоро начну активно им заниматься. По-моему, самое сложное это придумать интересный сюжет, который можно было бы поместить на небольшом количестве бумаги. С этим у меня пока проблемы, но я учусь.
Света и я очень хотим узнать продолжение твоей книги, если тебя на затруднит пришли нам пожалуйста продолжение и какое-нибудь своё стихотворение.
Чуть не забыла, ведь света отослала тебе ту незнакомую наклейку. Хотя мы, благодаря тому что ты нам прислала теперь намного больше знаем о будущем сезоне, но иногда будем обращаться к тебе за «консультацией».
Я хотела тебя попросить, чтобы ты определила меня по имени, как Свету. Вообще-то моё настоящее имя Дина. У меня «бесполая» фамилия и в школа меня сначала путали с Димой и когда кого-то из нас вызывали, вставали мы оба, а иногда меня вообще путали с мальчиком. С тех пор я называю себя Дианой, чтобы не было никаких путаниц. И вообще мне имя «Диана» нравится больше.
И ещё одно. На обложке тетрадки какая-то «чукча» (как любит выражаться Света) скажи пожалуйста она что-то значит?
Заранее спасибо.
Диана.
Пока!