Ненавижу эту жизнь

Алина Серова
11.11.2008 г.

Ненавижу эту жизнь.

Каждый день просыпаться и идти в мир, где меня никто не ждёт и не ждёт ничего нового. Вся эта жизнь прошла мимо меня, вся эта жизнь пройдёт мимо меня. Никем я не стану и ничего я не добьюсь, а помогать мне никто не будет. У меня плохая семья, у меня плохая внешность, у меня нет друзей – у меня нет ни одного фактора, который может говорить о том, что моя жизнь может как-то измениться. У меня не осталось ни одного шанса что-то получить честным путём.
Если я не буду постоянно врать и использовать окружающих меня людей я ничего не добьюсь. Моё сердце должно оставаться холодным и беспристрастным. Я должна быть холодным кукловодом, вращаться среди других, только лишь изображая чувства и своё отношение к ним. Все факторы у меня для этого есть.
Скоро мне будет, но для самой меня это всего лишь летопись моего тюремного срока. Каждый новый год просто отстукивает срок. Меня перевели из камеры в камеру. Моя жизнь — это тюремные застенки. 5 дней сиденья в одном месте и 2 дня перевод во временный карцер. Никому не интересно как я тут гнию, меня предпочитают не замечать, меня не существует, меня нет.
Нет, никто никак.
Ненавижу эту жизнь.
Я взрослая женщина, которая ничего не может добиться в одиночку. Даже если я попробую что-то сделать сама, никакого дела не сдвинется с мёртвой точки. Без помощи извне ничего не измениться, а помощи этой не будет. Значит, ничего не поменяется. Вот и всё. Значит, я просто тут сгнию.
Как живой труп честное слово.