Фотоаппарат

Сёстры Рудик
   Дома Ромку встретила мать.
- Сынок, мне сегодня звонили со школы. Ты пропускаешь занятия. Съехал на тройки и двойки. Что с тобой происходит?
   Сын, молча, разделся у порога, сложив на пол грязную одежду.
- Вот откуда ты такой грязный пришёл? – с тревогой спросила мать.
   Она никогда не кричала и не ругалась, как некоторые мамаши. Она не хваталась за ремень и не грозилась. Ромка шмыгнул простывшим носом и тихо пообещал:
- Мама, я исправлюсь. Больше это не повторится, - и он положил деньги на стол: -  Я работал на фотоаппарат.
   Мать посмотрела на смятые деньги и с жалостью перевела взгляд на сына:
- Какой фотоаппарат?
- Я в кружок фотографии хожу. Хочу хороший фотоаппарат купить, - пояснил Ромка, напрочь отметая в душе все подарки для Ториной.
- Не надо больше работать. Лучше учись. Я тебе фотоаппарат дам отцовский, - сказала мать и открыла шкаф.
   Фотоаппарат отца крутым не был, но был намного лучше ученического. Ромка с восторгом принял нужную вещь и довольно улыбнулся:
- Спасибо, мам!
   А ночью не спалось. Перед глазами стояли Люда и Лёнька. Куча тяжких мыслей роилась в голове, не давая покоя. Ощутимо чувствовались насмешки, подколки и неприязнь одноклассницы.
- Дурак! Лучше бы я фотоаппарат купил! – запоздало ругнул себя Ромка.
   Хотя эта надобность уже отпала.
   Позавчера подходил учитель кружка, интересовался его отсутствием. Но завтра будет всё по-другому! Спрятав далеко в сердце душевную боль, Ромка, наконец, крепко уснул. За окном сыпал густой снег.

продолжение след.---------------------