Ссора дежавью

Владимир Лобарев
Ссора  ДЕЖАВЬЮ  товарищей. – ДТГО – друг – товарищ – господин, ты мне изрядно надоел рассказами о КЛАССИКЕ. Расшифруй заглавие новой темы.
- ДЕЖАВЬЮ – действительно ещё живые АЛЬТРУИСТЫ – ВЬЮНОШИ. Как бы юноши.
- С трудом, но понял. По какому поводу ссора?
- Ты толкуешь мне, и не только мне, об  особой актуальности поэмы «Мёртвые души» Гоголя, как о не религиозной библии.   Так? Так, не отнекивайся, так вот. 
Философская   сказка «Путешествие барона Брамбеуса»,   Сенковского – современника  Пушкина, - она современная не религиозная библия. О «перестройке» СССР она – один к одному. Факт. Барон через вулкан Этна попал в иной мир, где люди ходят вверх ногами, где правит бал АНТИХРИСТ – САТАНА. По-нашему – КАПИТАЛ.
- Не будем продолжать ссору, я прочту эту вещь по-взрослому и тогда поговорим. Согласен?
- Да. Какие проблемы. Я тоже перечитаю эту классику. Пока – пока. – Пока.    В. Лоб.