Ключ от тайны

Сандра Лекс
Ночное небо затягивали густые чёрные облака, но кое-где проглядывали мерцающие звёзды, разнообразя мрачную картину над полупустыми развалинами города. Когда-то этот город был полон жизни, как и другие города, пока люди не перешли все границы в своей жадности и войнах, и мир стал похож на выжженную пустыню лишь с небольшими островками зелени и лесов в самых глухих местах планеты, о которых знали далеко немногие.

Небольшая группа людей в поисках нового дома пришла в этот район бывшего мегаполиса, остановиться было решено в одном из наиболее уцелевших больших зданий. Надо заметить, что компания у нас собралась немного странная, некоторые горели друг к другу весьма неблагоприятными эмоциями, но всех объединяли две вещи: желание выжить и любовь к рок-музыке. Кто-то был талантлив и с такой же бесконечной любовью к творчеству, как и я, кто-то просто был частью творчества, кто-то обычен, а кто-то и вовсе пуст как глиняный горшок. Был тот, кто мне в доверие не успел войти, но явно вёл какую-то свою игру, пытаясь настроить всех друг против друга, лишь бы заполучить больше моего внимания. Была среди всей этой тусовки и одна мадам по прозвищу Люсинда-Аделинда за манеру одеваться в определённом стиле и прочее, пытающаяся изобразить из себя саму доброту, коротко мы звали её просто Ада. Особого наличия ума я в ней не приметила, личность совершенно далёкая от творчества, а за каждым, так сказать, добрым поступком крылся замысел в угоду себе самой, с такими опасно пытаться совместно выжить, но деваться было некуда, у нас было правило не бросать никого из выживших и не обезумевших окончательно. Правда, такие девушки даже для размножения плохи, ибо чем короче у девушки юбка в холодное время года, тем короче у неё мозги, плюс образ жизни сам говорит за себя. Был среди нас и парень, мудрые мысли и суждения которого всегда меня вдохновляли, как и магия его голоса, его невозможно было не слушать, он умел поставить всё на свои места.

В этот день было много дел, мы пытались обустроиться в нашем новом жилище, никто и подумать не мог, что появится внезапный загадочный гость.

Электричества после катастрофы не осталось, поэтому мы использовали различные светильники на батарейках, свечи, самодельные печи и костры. Здесь у каждого в комнате было по светильнику. Я старалась сделать выбранные для себя апартаменты наиболее уютными, занималась продумыванием интерьера и расклыдывала вещи. Надо заметить, что на этом этапе своего пути я несколько изменилась. Да, так может происходить, когда путь испытаний твоих земных жизней близок к завершению, и ты как никогда становишься больше похож на себя самого, а не на твоё земное воплощение. Я мимолётно взглянула в зеркало, поправляя короткую черную кожаную куртку поверх длинного многослойного платья, и мои полупрозрачные драконьи крылья покрылись множеством молний вперемешку с белым пламенем, но вдруг что-то позвало меня к выходу из здания, и я направилась туда. Там большие входные двери, оббитые металлом, с небольшим скрипом распахнулись, явив ярчайшие солнечные лучи. Среди этих лучей проявился образ стройного и атлетически прекрасно сложенного парня выше меня. Его прямые тёмные волосы красиво касались плеч, в глазах горел яркий светлый огонь, он был очень спокоен и казался знакомым.

- Кто ты? - я первой задала вопрос.

Он слегка улыбнулся и мягко ответил:

- Ты должна сама знать ответ на этот вопрос, - он протянул мне руку, сжимая что-то в кулаке, - вот, возьми, не бойся! Это коюч. Если найдёшь нужную дверцу, вновь увидишь меня!

- Хорошо. Благодарю! - я приняла подарок, ощутив лёгкое тёплое прикосновение, но совершенно не понимая, что за дверь, и где я её должна найти.

Загадочный гость вновь улыбнулся, сделал несколько шагов назад и исчез в мистическом свете, а двери сами закрылись.

- И кто это был? - раздался за моей спиной немного противненький мужской голос, подпортив всё волшебное впечатление от момента.

- Вот тебя это как раз не касается! - я обернулась и встретилась с вопросительным взглядом одного из самых мерзких спасённых людей в нашей команде.

- Не переживай, - он попытался приблизиться и обнять, но я выскользнула из-под его руки, и он неловко поправил края своего серого кожаного плаща, тряхнул жидкими черными волосами и, улыбаясь, сказал, что просто позвать меня хотел.

- А что случилось?

- Там ребята обнаружили в подвале светящиеся энергитические кристаллы и ребенка, которому не больше двух лет, Ада заявила, что будет заботиться о нём, поэтому ей будут нужны эти кристаллы и ещё много всего.

- Ада?! - я, не сдержавшись, усмехнулась, - что она знает о детях? Весьма хитроумно с её стороны! Пока все пытаются выжить, она продолжает искать максимум выгоды для себя, не завидую ребёнку! Надеюсь, ей пойдёт на пользу эта забота и ответственность.

- Разумеется! Мы все надеемся на это! Конечно, я бы использовал кристаллы, чтобы свою бас-гитару подключить, поиграть с парнями, но теперь об этом можно даже не думать. Неужели, так и придется забыть про рок-музыку...

Его сетования вновь вызвали у меня улыбку:

- Среди нас есть те, кто хорошо создаёт рок и в акустическом формате! Адаптируйся! К тому же, Ада ведь твоя подруга, удивительно слышать от тебя жалобы.

- Бывает и такое! - он развёл руками, а я направилась по коридору в свою комнату.

Продолжение следует...