23. Глава Освобождение

Аля Хатько
 
 
На следующее утро в 10 часов Эрик на микроавтобусе своего предприятия подкатил к дому Евгения Павловича. Там его уже ждали Игорь и Юрий. Ехать с ними хотел и Евгений Павлович, и отец Ксении, но братья уговорили их остаться, пообещав освобожденную девушку сразу доставить в их объятия.

Путь до дачного поселка занял около полутора часов, потом еще плутали по поселку в поисках улицы Лесной. И вот, наконец, дом №23, о котором сообщила Маша. Первым выскочил из машины Игорь и рванулся к калитке.

- Погоди, - остановил его Эрик, - зайдем все вместе.

Он не спеша достал монтировку и небольшой топорик. Потом вся тройка вошла во двор и направилась к домику. Естественно, входная дверь оказалась заперта на ключ. С помощью монтировки Эрик отжал дверь, и они осторожно вошли в дом, готовые к любой неожиданности. На кухне, в зале и двух комнатках никого не оказалось. У Игоря сердце упало: неужели все напрасно, Ксении здесь нет.

- Ксюша, - срывающимся от волнения голосом позвал он.

- Я тут, - раздался тихий голос откуда-то из-за неприметной двери рядом с кухней.

Игорь рванулся к этой двери. Дверь была заперта. Он попытался выбить ее плечом.

- Погоди, - скомандовал Эрик, - Юра, а ты снимай.

Юрий отошел чуть дальше, вынул видеокамеру и стал снимать. Эрик подошел к двери и с помощью топорика отжал и открыл дверь. Первым бросился туда Игорь. Пред ним предстала такая картина: в крохотной комнатке даже без окон помещались только диванчик, столик и стул. На диванчике сидела женщина в розовом, не первой свежести банном халате, цепь удерживала девушку за ногу. С криком: “Ксюшенька!  -  Игорь бросился к ней. Эрик едва успел удержать его за рубашку.

-Юра, снимай скорее всю эту картину!

Только когда Юрий закончил съемку, Игорю разрешили подойти к девушке. Пока шла съемка, Игорь во все глаза смотрел на любимую. Смотрел и не узнавал. Она так за эти 10 дней похудела, осунулась и поблекла. Лицо вытянулось, под глазами были зловещие синяки, а глаз, казалось стали еще больше. Волосы кое-как были заколоты на затылке, некоторые жирные пряди волос выбились из этого узла и закрывали лицо. Она сама на себя не была похожа. Во всем ее облике читалось невыносимое страдание, которое ей выпало невесть за что. Девушка всхлипывала и рукавом халата размазывала горькие слёзы по лицу.

- Наконец - то я дождалась. Неужели этот кошмар закончился? - причитала она, как бы сама с собой.

- О, Господи! Неужели она потеряла рассудок? - про себя молился Игорь и с нетерпением рванулся к любимой, как только ему это разрешили. Он сел рядом с ней на диванчик, обнял ее, она упала к нему на грудь и только шептала:

- Игорек, любимый, ты нашел меня!

А он обнимал ее за плечи и целовал ее волосы, лоб. В это время Эрик колдовал над замком цепи. С помощью имеющегося у него при себе ключа он легко открыл замок и освободил девушку.

-  Какой же он урод! - ругался Юрий на чём свет стоит. - Разве ж это человек? В кого он превратил девушку. Жаль, что его здесь нет. Я бы собственноручно изуродовал ему морду до неузнаваемости, - не мог никак успокоится Юрий.

  От избытка чувств Ксюша говорить не могла, слезы радости катились у нее из глаз. Игорь взял ее на руки и понес к машине. Скорее, прочь из этого проклятого места, - читал он невысказанные мысли девушки.

 А в это время Эрик, осмотрел прихожую и нашел висящий на гвозде запасной ключ от входной двери. Хорошо, что я не сломал дверь, а просто отжал ее, - подумал Эрик. -  Теперь можно будет закрыть ее снаружи снова, и Федор даже не догадается, что за его отсутствие в доме побывал кто-то. А когда он вечером войдет в дом, то там его будет ждать сюрприз. Закончив возиться с дверью, Эрик с Юрием вернулись в машину, где их ждали Игорь с Ксенией. Всю дорогу домой Игорь держал в объятиях любимую, не отпуская ее ни на минуту. Дома их с нетерпением ждали отец Ксении и дядя, еще по пути, предупрежденные об удачном освобождении.

Дома она бросилась на шею отцу, а затем дяде. У обоих мужчин на глазах были слезы. За это время дядя успел приготовить самые любимые блюда Ксении и готов был тут же усадить ее за стол. И все мужчины с нетерпением ждали рассказа девушки.

  Владимир Павлович позвонил домой в Питер и успокоил жену. Сказал, что с н дочерью всё в порядке и он сегодня ночным поездом приедет домой.

- Милая, ничего с дочерью не случилось. Всё хорошо. Приеду и всё тебе расскажу, ты только не плачь, прошу тебя.

- Ради бога, подождите еще немножко, я хоть чуть-чуть приведу себя в порядок, - попросила девушка и ушла в ванную. Это “немножко” длилось минут 20, показавшееся ожидающим ее мужчинам добрым часом. Наконец, она вышла умытая, переодетая и причесанная. Села за стол.

- Ксюшенька, ты ешь и рассказывай, - попросил ее дядя.

От волнения она сразу есть не смогла, а начала свой рассказ.

продолжение http://proza.ru/2023/01/30/356