Друг человека

Александр Онищенко
Мелькнул момент – и вот его уж нет,
Пришла на смену новая реальность,
А от него остались только след
Да тропка в неизведанную данность.

А с ними ворох мыслей, чувств, страстей,
Букет эмоций, волны ощущений –
От радости, до горьких сожалений,
На фоне чьих-то жизней и смертей.

И я, как все, кручу свой барабан,
Из дел сложить стараюсь монументы,
А память мне выводит на экран
Счастливые и грустные фрагменты.

Вот случай, я как будто бы вчера
Лечу куда-то на своей машине,
Как вдруг из придорожного куста,
Наперерез выскакивает псина.

Удар пришёлся в правое крыло,
Собаку отшвырнуло на пять метров.
Наверное, я сколько-то  проехал,
Пока вдруг понял, что произошло…

Дворняги той давно в помине нет,
Да уж и мне «безносая» маячит, 
Но смотрит, смотрит совесть мне вослед
С укором и смирением собачьим.


29.01.2023