Дзен, который настроен Кэт

Олег Ващаев
29 января — день рождения петербургского художника-графика, иллюстратора и дизайнера Екатерины Витальевны Баландиной.
Екатерина работает на заказ, пишет портреты, расписывает помещения, иллюстрирует произведения и оформляет печатную продукцию, работает с визитками и фирменными стилями.
Екатерина Баландина — гордость Союза молодых художников Санкт-Петербурга и секции военно-исторической, приключенческой, детективной прозы и литературы для юношества.
Петербуржцам наверняка запомнились выставки моей героини:
"Подарок к празднику", "На стадион!",
"Катя Баландина - Иллюстрации", "Копилка".
Как художник-оформитель, особое предпочтение Катюша отдает детским авторским книгам, многие из которых пишет сама!
И это ещё одно кредо, увлечение, хобби моей героини. В своё время, Катя посещала подготовительные курсы при Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица, окончила Санкт-Петербургский госуниверситет промышленных технологий и дизайна.
Три года "отмучилась" вольнослушателем в Академии художеств имени И. Репина. Год посвятила мастерской монументальной живописи.
Обучалась индивидуально в мастерской художника Алексея Пашина.
Работы Екатерины Витальевны выставлялись в Музее современного искусства «Эрарта», Мексиканском музее Дизайна, Александро-Невской Лавре, музее Истории России, галерее Заренкова (выставка писатели-художники), ДК им. Н. К. Крупской.
Персональные выставки Екатерины Баландиной проходили в галерее «Артмуза», галерее «Священная Корова», в Санкт-Петербургской академии художеств. Коллективные выставки в галереях «Мольберт» и «Краски Жизни», в Белом зале Союза художников.
Авторские рисунки - иллюстрации к изданиям «Беспамятная Клэр», «Девчачья книжка», «Лягушачий букварь».
Приобрести готовые работы или сделать заказ:
8-911-844-73-64,  lutic97@mail.ru

Честный, благодарный человек Екатерина - профессиональная модель для живописцев, фитнес-тренер, тренер по растяжке!
О как! Знай наших!
Екатерина:
"Вышла на улицу, подняла новенький членский билет к небу и провозглосила: "Смотри, Петербург: я - член Союза художников! И пусть теперь хоть кто-то скажет, что я не художник! Я, конечно, через пень-колоду до этой корочки дожила. Настолько, что даже думала, не обрадуюсь, когда получу. И вообще, думала, не получу. Но, когда в отделе кадров мне её протянули для подписи, я так обрадовалась, что мне слюни пришлось рукой вытереть. Чуть на стол ими не капнула. Сияла, как начищенный  пятак. А в руке так же сияла новенькая корочка с тиснением. Сбылась моя мечта".