Я больше не гоняюсь

Натаха Недострахова
Я  больше  не  гоняюсь  ни  за кем -
Уйти  хотите,  так  держать  не стану,
Уходите?!
Как  ни старайся, 
Всё  равно  останешься  ни с чем,
Ведь  не любить меня  -
Не  запретить им -
Так  для чего  навязывать себя,
Искать причины сблизиться?
Напрасны
Попытки все -
Заставить   полюбить иль уважать  нельзя,
А вот почувствовать себя  несчастной
Вполне возможно...
Только  для чего -
Неужто свет сошёлся клином  на  тех  людях?
Навряд ли,
Ведь секрета  нет  ни  для кого,
Что много  тех,
Кто  другом верным  тебе  будет -
Без всякого  напряга,  без  того,
Что мне  доказывать чего-то  надо  будет,
Что я верна ему,
Что слушаю  внимательно его
И что сказал  он, то того я  не  забуду!
Увольте, 
Не  хочу гоняться я  за  тем,
Кого я  раздражаю своим видом -
Не  думаю,
Что можно  ждать   каких-то перемен -
Лишь  недовольство  будет
И  обида,
А мне  зачем  держать  тот  негатив в себе,
Переживать, 
Не   понимая, что ж  такое?
Гоняться прекращу  за кем-то вообще -
Нет,  за   чужим  гоняться,
Смысла  никакого!

@ Наталья Анищенко январь 2023