Фёдор Михайлович, или пособники Жёлтого Короля

Рамир Ибрагимов
- Это Фёдор Михайлович, - послышался мягкий голос из небытия. - Всё случилось, мой друг. Сейчас начало девятнадцатого века. Взгляни, что происходит за окном.



Стояла вязкая и тягучая ночь. Душой и телом я понимал, что  нахожусь в двадцать первом веке. Вдруг ни с того ни с сего вдали возникли белые пятна.



- Духи проникли в наш мир, - продолжал голос, - они своими тонкими конечностями прорезали событийную ткань и ворвались сюда из прошлого и будущего.



Вмиг передо мной возникла картина, как во всех роддомах огромные светлячки ловили женские взгляды и тотчас делали кесарево сечение, дабы отнять у матерей недоношенных и нерождённых чад. Затем страшные чёрные существа в белом облаке проникали в квартиры, где росли и развивались груднички. Через несколько секунд были слышны крики и плач детей дошкольного возраста. Беспомощные малыши как будто были привязаны к белым воздушным шарам и пропадали в тёмном куполе неба. Через несколько минут я уже наблюдал исчезновение в безвременье студентов.


Я закрыл глаза, чтобы духи не смогли поймать мой взгляд. Очень скоро эти существа оказались в моей квартире. Они скользили белыми линиями в темноте моих зажмуренных глаз. Огромные светлячки трогали меня скверными липкими лапками.



- Это дело рук Жёлтого Короля, - заключил Фёдор Михайлович.



Ещё долго по пробуждении я рассудочно пытался отделаться от наваждения.



КОНЕЦ


Ночь с 28-го по 29-е января 2023-го года