Познали мир весь! До основ

Павел Яковлевич Клочков
 
В некотором смысле, этот текст…
- Саркастический. Я начал с отрицания,
Божественного начала, в живой природе.
И торжества, всей мощи разума людей
И далее  прихожу, к абсурдности – Бытия.

...........
Так что ж такое человек!
Неужто, праздный мой вопрос.
Его ведь, двадцать первый век.
Своими волнами принёс...

- Вот я стою на берегу,
И вижу буйство, этих волн.
Хоть жизнь свою, не берегу.
Её величием, я полн.   

А ведь по сути, я  пылинка.
Вокруг всей жизни – Океан.
Любой цветок, или былинка:
- Колодец, или кладезь тайн!

Мир неживой. И как тропинка,
Струится жизнь,  из тьмы веков…
- Точнее будет, грампластинка!
Где есть, мелодия без слов.

Жизнь, не «спираль»…
                - Или пружина.
В себе самой! Имеет свет.
Как физик, я не верю в Джина.
А если это – Нейросеть!?

Имеем ведь мы, Интернет.
Всё ускоряется, прогресс.
………………..
Какую ж надо, бездну лет:
- Мы на Луне, посадим лес!?

И будет, красочный рассвет.
Как я похож, на дурака…
- Фантазиям, предела нет.
«Могём»! И будут облака…-)))

Бобло, ведь побеждает! Зло.
«Мы, за ценой» - Не постоим.
Познали мир весь, до основ.
Уверен – «Чудо сотворим».

Изыдь и сгинь - Лукавый бес.
Я знаю жизни,  постулаты.
Дарует Небо!  «Благую весть».
Ещё есть, заповедь Сократа:
 
- «Познай себя! Познаешь мир»
  Нет, сути бытия в могилах.
 Планета стала, как сортир!
 Наш поиск истины, в чернилах…

………….
Но, ведь была!!!
                ПЕРВОПРИЧИНА.
Непревзойденный -  Райский Сад.
Из глины! Вылеплен мужчина.
Пусть миллионы, лет назад…

- Не просто так, возникли звери.
Во всём, гармония была.
Обязан -  Библии я верить.
Вот ныне, грустные дела.

Проблема ныне,  неразрешима.
Нет для людей, любых преград.
Сползаем все мы, хоть незримо…   
-  Зато с уверенностью,  в АД.
      
Пора, признаться в этом честно.
Ведь с каждым днём…
                - Всё ближе край.
Зловонной и кромешной БЕЗДНЫ      
Карай Господь!
                ВСЕХ нас  КАРАЙ.
          
      PS.
         Ведь нет, борьбы! «Добра, со Злом»
         С пелёнок дети, мир весь любят.               
         Любить - Друг друга!
                А не бобло.
          Презрев Мамону, спасутся люди.
   
         Надеюсь, слышат все паскуды
          Кого давно, попутал бес.
         Земля, не!  Царствие Иуды.
                *********
          Где правит миром - Глав балбес.
          Жизнь вся в экстазе. Жажда чуда
          ……………...
           А что в финале!?  Гром с Небес
           Проявит, свой характер Зевс.
      
 
       PS/PS.
        «Ранее начала, позднее конца.
       Сила, направленная к Добру:
       - И лишь её законы, преобладают»
        Восточная мантра.

              30. 1. 2023.