Беседа с ЛУИ, Архонтом Лучезарным

Ачулла-Тасачена
Сегодня состоялась беседа с Архонтом Лучезарным. К этой беседе мы шли какое-то время, так как пока ещё принимаем к проекту дополнительные потоки отцовско-материнских энергий. Хотя наши поля и приняли уже большой потенциал, но пополнение новыми, высоко вибрационными потоками даёт определённую нагрузку для наших физических тел. Нужно время для укоренения энергий и восстановления физических тел. Тем не менее беседа состоялась. Что можно сказать о нашем впечатлении от общения? В его полях комфортно, нет напряжения, есть понимание о том, что мы только обучаемся. Но и как строгий Учитель он отслеживает наше непонимание или ответы от ума. Строго спрашивает не за то, что не понимаем, а за то, что забываем отключить ум, уходя в описание нашего проявленного бытия и не смотрим в корень духовной проблемы. Мы все подходим с пониманием к происходящему, человеку трудно пробиваться через трёхмерное восприятие ума, да и держать постоянно сердечную беседу в потоке очень сложно.

Наше чувствование таково, что такие беседы нужны не только нам, но и нашим собеседникам. Луи в беседе сказал: «Твоё слово есть радость и маленечко такого вдохновения, что я полезен могу быть вам». Это располагает к доверию. Читайте между строк изложенные истины, принимайте коды космических знаний, размышляйте, находите своё созвучное именно вашему состоянию и пониманию.

ЛУИ: Я приветствую вас. Я очень рад новой нашей встрече. Сегодня она пройдёт в новом Ключе: исправлю ваши недочёты. Доверьтесь обучению и слово моё внемлите в своём миру. Я во внимании, я прежде вас послушаю.

Аомаумя: Мы приветствуем тебя, дорогой Луи! Наступило время раскрытия истины и людям позволяется узнать тех, кто много веков негласно забирал потенциал человека. Люди должны знать своих «героев» в лицо. Все ли Сути, Представители Третьей Силы, которые заложили в наши поля свой потенциал для очистительных процессов в проекте, прошли покаяние за превышение полномочий? Мы, в какой-то степени, можем тебе помочь?

ЛУИ: Что тебе сказать Аомаумя? Покаяние не все Структуры, в общем эквивалентном зачёте, приняли в должной мере. Здесь тоже у нас происходит всё своеобразным алгоритмом: по земному говоря, как бы в плавном переходном моменте. Не все-то и желают этой участи. Но те, кто с вами вышел на контакт, они пребывают на фазе углубления, для полноты своих полномочий, что предстоит Земле Матушке отдать.

Мне помогать нет никакого смысла, но я отмечу, что приятны мне слова, поскольку знаю, что вы это делать можете. Но ты, логически подумай сама: при обоюдном нашем общении, довольно-таки в ярком варианте, у нас в беседе через импульсы любого направляющего момента происходит взаимообмен. Я изливаю вам энергию через слова, на доверительной основе вы слушаете меня и, разумеется, мне очень жаль, что для восприятия вашего приходится ломать своеобразные, для полноты, комбинированные цепочки световых кодов, а по-другому вы и этих не сможете принять. Нам недопустимо в данный временной диапазон космическим языком вам вещать – во избежание парализации стволовых клеток мозга, поэтому не совсем и ни всегда ясен бывает вам смысл нами изложенного. Мы стараемся говорить самым простым, доступным способом для восприятия ассоциативных пониманий, где в процессе жизни у человека, а мы это знаем, произойдёт осознание. Такие явления уже имеют место и свой показатель проявления в вашей реальности, хотя мы с вами ещё и не начинали ничего изучать. Пока лишь вводная ознакомительная часть. И вы не совсем готовы принимать истину знаний. Ваши вопросы не имеют общей аналогии, в обычном порядке происходит, разнокалиберно или разбросано, вследствие чего теряется общий смысл. Но сегодня оставим ваше обычное правило, как вы привыкли, так будем продолжать. Я слушаю далее тебя, Аомаумя.

Аомаумя: Луи, можешь более объёмно расшифровать имя своё, Лучезарный?

ЛУИ:  Ха-ха-ха!… Заметь, не усмехаюсь я, а подтверждаю, даю тебе на это право. Ну согласись, в этом есть сознательное любопытство, не так ли? Это, не Душа твоя желает знать, а ум трактует так. Давай попробуем, по-человечески, рассудим некие моменты. Ты ухватила имя моё ЛУИ. (Расшифровка ЛУИ:) ЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЕ направляет и в образе энергий космических, откликнувшихся ИСЦЕЛЯЕТ. А в более расширенном варианте, это есть ЛУЧЕЗАРНОСТЬ моя. Ты же уловила, смогла прочувствовать связующую линию Начала Абсолютного. Так делай выводы сама. Но человечество, оно немного в страхе пребывает: просто от моего имени или названия. А зря, иллюзией здесь всё навеяно. Не буду продолжать сейчас об этом я, послушаю я лучше вас.

Какие ощущения у вас от меня? Присутствует ли некая гнетущая волна, а может что-то и другое? Скажи смелее, ничего не утаивай никогда. Да, не тебе об этом я, а чтобы люди приняли в себя и избавляли стержень свой от лжи глубинной, замаскированной и маски снимали усердно с себя. Всё это есть нагрузка послойная на Тонкие тела, не позволяет многому случиться: то тут затычка, то там червяк и Свет хлестает просто так. Ну говори ж, не томи меня. Безостановочно могу глаголить я.

Аомаумя: Мы скажем, как мы тебя ощущаем. У нас только вторая беседа с тобой, но у нас уже есть свои ощущения твоих полей и принятие твоих энергий в наши поля. Нам с тобой интересно беседовать, рождаются доверительные чувства на такой основе, когда ты делаешь замечания, они нами воспринимаются с радостью и пониманием, так как мы только учимся. Ты это говоришь понятно, на нашем земном языке, чтобы мы своим трёхмерным умом поняли и людям истину передали. Да, есть такое, что мы скачем с темы на тему.

Да, мы считаем и говорим всем людям, что не нужно бояться Архонта Лучезарного, названного нами ЛУИ. ЛУИ пришёл помочь людям освободиться от ненужного, прошлого, накопленного негативного опыта в своих полях. Людям необходимо понять, что не нужно бояться и стесняться проявить своё истинное лицо во всех случаях жизни и не менять маски, сообразно каждой роли: сына-дочери, мужа-жены, начальника-подчинённого, с друзьями, с недругами и так далее. Это необходимо понять и принять самой сути человека, чтобы не было лжи внутри самому себе, чтобы Душа не страдала от неискренних проявлений с целью выгоды, смущения, неуверенности или страха.

Луи, ты огромная и мудрая Суть. Нам сложно понять масштабность твоей деятельности. У людей мало информации о тебе, страх присутствует при упоминании об Архонтах, они боятся тебя и не доверяют. Ты говорил, что «жгучая» тьма у тебя в подчинении. Можно кратенько озвучить суть твоей деятельности в масштабах космоса и какова твоя роль в настоящий момент на Земле?

ЛУИ: Я внял вопрос твой, но отмечу сразу, что есть в составе Свод и Правил космических особого значения пункт: Не хвалить себя, не рекламировать, не позволять использовать предназначенного статуса функции. Поэтому мне о себе не совсем тактично говорить. Ты поняла? И это никакой роли не сыграет. Это, во-первых. И что ты этим хочешь людям доказать? Они ещё неосознанно воспринимают нашего плана информацию. И многие будут интерпретировать в своём иллюзорном понимании, вся информация будет передёрнута, где зерно будет утеряно. Ты никак не можешь сойти с рельсов своих. Всегда бежишь впереди паровоза, хотя уже должна понимать о главном смысле нашего присутствия. Кого ты хочешь удивить? У людей сознание ещё завуалировано. Давай будем трудиться по плану Божьему, а не в увлечении на ноте любопытства.

Аомаумя: Когда мы задаём вопрос о вас, о вашей деятельности, вы часто говорите, что это наше любопытство. Мы же таким вопросом желаем хотя бы что-то, хоть немного о вас узнать. Как ты стяжаешь человечество, только поясни не общими фразами, а углубись в пояснении?

ЛУИ: Стяжание происходит в различных вариациях и каждую расписывать не вижу смысла в этом я. Ты думаешь святые земного плана чистые? Они только так называют себя. Всё движется к Единению, а они отмечают разделение. Ты глубже войди в этот момент и станет ясным смысл. Дуальность трёхмерная показала себя во всех проявлениях: от Бога отвернулось множество вас. Сейчас же всё трещит по швам и беспредел земного мира пора заканчивать. Когда стяжаешь человечество, сейчас оно ещё больше вглубь загоняет себя. Пришёл момент всё изменить, остановить движение и в русло новое пустить. Да, скажу сразу, потери будут многие, но они расчистят путь, что позволит людям выйти к Свету Истины.

Продолжим далее. Уместно было бы задать вопросы: “Что для человечества есть святость?” и “Какие стяжательные, в смысловом плане, характеристики могут быть применены в данном направлении?”, “Если человек окунулся в бездну беззакония, что часто используют, либо полностью поглощён в неё, каким образом будет спасена его Душа?” Это есть примерные вопросы, в ответах будет изложена вся суть для понимания. Заметь, я сказал тебе примерные вопросы, поэтому я отвечать сегодня на них не буду. Я это спросил, а по идее на них должна ответить ты. А ты подумай, как будешь спрашивать всех нас. В таком варианте, что ты задаёшь? Есть унылое, привычное для вас восприятие: “Скажи кратенько” или “Озвучь масштабно”. Кратенько – ничего не поймёте, масштабно – это целый трактат или книга может быть. Я обучаю тебя, будь внимательной. Очень важно предметное направление и по пунктам всё разрешать, проблематику извлекать, клетки мозга от грязи освобождать. Ты знаешь, что всё это можно делать энергетически. Пора бы уже твёрдо верить и не укисать, тогда, возможно, медицина ваша не понадобится, отойдёт на резервный план: лишь только в случаях, когда без неё не обойтись никак. У тех, кто трудится на этом поприще, время проявится, чтобы духовно взрастать.

Ещё на переломе стоит Земля, ещё многие невзгоды будут тревожить вас. Стремитесь в будущее, а прошлое оставляйте позади, тогда прерывистые нити не будут отражаться бумерангом на пути. Там Новые Законы Жизни будут сотканы для вас. И главное сейчас – освободить себя от прошлого, оковы скинуть, стремительно шагать вперёд и не оглядываться за отстающими. Пойми и уясни ты это для себя, тогда и Третья Сила вас поймёт, подскажет и направит – нашепчет в ушко, а сердце ваше и Душа подтвердит. Ещё вопросы будут у тебя, скажи, Душа?

Аомаумя: Почему пороки так притягивают людей, что они Бога не боятся и даже Душу свою продают за власть, деньги, не думая о воздаянии? Потеря Души это конец существования.

ЛУИ: Поразмышляй немного здесь сама. Я направление тебе дам, подсказку для тебя. Возьми трёхмерный мир и посмотри, что происходит? Что не позволяет человеку к Свету идти. Скажи мне, а после мы продолжим.

Аомаумя: Я так полагаю, что человек сильно загружен всякими обязанностями, заботами, что ему невозможно остаться наедине с самим собой, чтобы услышать свою Душу, но человек и не осознаёт: а есть ли у него Душа и нужно ли её слышать? Здесь воспитание сказывается, поведение человека формируется от родителей, как они понимают жизнь и ситуации, так и ребёнка воспитывают, а бывает, что говорят родители правильные слова, а поступают наоборот: врут и надевают нужные маски, чтобы извлечь выгоду от общения, а ребёнок всё видит, запоминает и делает выводы: так можно и нужно поступать. Человек видит всю несправедливость социума, друзей ненадёжных, из СМИ рекой льётся ложь, а чему учат фильмы? и так далее. Человек видит, что везде существует вседозволенность для одних и жестокое наказание для других. Люди видят, как живут богатые и как бедные прозябают. У неокрепшей человеческой сути рождается зависть, ему хочется любыми путями тоже добиться этого. Соблазнов много. Есть даже свой жаргон о том, что где-то там можно урвать, либо поднять какие-то деньги, не задумываясь о том, каким способом …….

ЛУИ: Стоп-стоп, ты не туда пошла, включила ум трёхмерный, что влияет на тебя. Я тебя просил окунуться в трёхмерие и посмотреть, что там? При этом ум свой отключить. Ты поняла?

Аомаумя: Полагаю, что Душа томится от поведения сути и ищет выход. Неосознанно человек чувствует боль Души и чтобы унять её, бросается во все тяжкие.

ЛУИ: Не надо полагать, ты посмотри.

Аомаумя: Картинки…, бродят молодые люди толпами, идут на дискотеки, где шум, громкая музыка, выпивка, наркотики, разве можно в этом вертепе о Душе думать?

ЛУИ: Ну хорошо, не можешь углубиться внутрь. Я так тебе скажу: Всё это есть дуальность вашего трёхмерия. Программы выстроены не на процветание, а на разрушение. Где же человеку взять или уловить ту духовную волну, где всё во мраке, в плену иллюзий пребывает. От этого людское сознание страдает. Не уловила ты моё направление, включила ум свой. Вопрос: почему?

Аомумая: Ты просто сказал и понятно, всё встало на свои места. А вот не родились у меня эти ответы. Да, эмоции включились, ум включился.

ЛУИ: Но ты не переживай так шибко. Мы обучаемся сейчас. Когда пройдёте вы с Амоумаей ту границу, тогда начнём учения новые давать. Я прошу тебя, во время встреч наших ум свой отключать.

Аомаумя: Я понимаю это и стараюсь саму себя не осуждать. Пока вот так получается.

ЛУИ: А если глубоко взглянуть на слова, идущие из внутреннего стержня тебя, здесь многое можно подчеркнуть, но об этом не буду сейчас я. Мы с тобой об этом поговорим обоюдно, отдельно.

Аомаумя: Скажи, это не раскрываются клетки сознания, либо я подвергаюсь действию ума и закрываю чувствование сердца.

ЛУИ: Ещё давненько, я так припоминаю, тебе преподнесли один урок: во время сеансов клетки своего сознания расслаблять и в космическое пространство отпускать. А ты же возвращаешься в своё привычное трёхмерие.

Аомаумя: Верно, я словно зажимаюсь, закрываю своё внутреннее чувствование, а ум начинает говорить. Да, как внутри сложно в этом во всём разобраться.

ЛУИ: И Золотой Велисий, ваш Учитель, он вам вещает много новых фраз. Ещё придёт он и нацелит вас к уровню новому. Тогда, возможно, наши встречи будут в более комфортном варианте протекать.

Аомаумя: Я стараюсь, я спокойна, я расслабляюсь, но тишина, пустота, плавая в вакууме и всё.

ЛУИ: Не вини себя, ни в коем случае. Это есть система вашего жизненного ствола. Мы же меняем всё сейчас. Не переживай, всё получится. Не стоит об этом рассуждать.

Аомаумя: Мы очень надеемся и стараемся, пытаемся это новое всё для нас осознать.

ЛУИ: А что ты скажешь мне, Аомаумя, я полагаю для осмысления потока этого достаточно изложено всего. Но твоё слово есть радость и маленечко такого вдохновения, что я полезен могу быть вам. Ну что, заканчивать сегодня будем, надлежит так.

Аомаумя: Погоди, я скажу буквально несколько слов, пока ты не закрыл поток. Я перед началом нашей беседы немножко забежала вперёд. Хотим сказать, что нам приятно с тобой беседовать. У тебя нотки отеческие проскальзывают в пояснениях иногда, нам это очень приятно. Мы, надеемся и уже понимаем, что ты нас тоже ведёшь, как детей малых пошагово, ты стараешься обучить нас азам понимания истины, хотя иногда бываешь строг, как Учитель, серьёзно говоришь об этом, но это нас не обижает. Мы очень тебе благодарны и знаем, что беседы с тобой откроют понимание и осознание многим людям, ты нужен нам. Ждём новых встреч с тобой. Будем больше и глубже узнавать друг друга. Энергии твои уже вошли в нас и прижились, нам комфортно в них находиться. Ждём других встреч и бесед.

ЛУИ: Ещё скажу, готовьтесь к новой встрече, но я не буду присутствовать при ней. Придёт знакомый вам структурный, так скажем, целитель. Ну всё, тогда  пока.


Архонт Лучезарный:

Я есть Архонт Лучезарный. Желаю продолжить слово своё, закончить во время сеанса связи не получилось. Сегодня ум во власти был, но сделали вы выводы свои. Я очень рад, а здесь дополню так. Настал момент землянам подумать о своей причастности, о состоянии внутреннего стержня. Из многих уже выпущенных публикаций становится понятным, я полагаю, верю в осознанность людскую, что всё, что вы имеете внутри себя, всё подлежит не только глубинной трансформации, где будет замена составляющего физиологического аспекта произведена, но новая, истинного значения, полевая структура введена. Но не все сознанием воспримут должном варианте и для кого-то будет эту новизну невозможно принять. Не говорится здесь о Разделении, а лишь о Направлении кому куда. И кто-то будет прежнюю частоту обновлять, с учётом Принципов Божественных Новые правила жизни изучать и вплетать. А есть и те, кого поднимут в новые частоты. Там поле для творчества и созидания крайне широко и всё будет проистекать на уровне совершенном. Для этого и подготовка для смены жизненных устоев новых так активно идёт. Нет смысла никакого гадать вам, кому предназначено куда, поскольку всё в движении энергетическом и неизвестно никому, чем овладеет человечество и каждый индивидуум в отдельности. Ещё и сроки – не так-то быстро, как желает человек. Программа имеет свою объёмную часть.

И сколько вам уже на протяжении эонов лет так много предлагали, чтобы вы своё сознание поменяли, но тщетно всё. Для человека это непонятно КАК. Все ваши установки земного плана, различные эгрегоры не позволяют вникнуть и понять. А о программах вашей жизни Структура наша вещала много раз. Всё есть для изменения себя, но неподвластно человеку. Но изменить ваш стержень жизни необходимость есть первоначальная. Для этого мы здесь. Мы есть Структура Третьей Силы; не те, о чём глаголет люд, а те, кто вам помочь пришёл по указанию Божьему. И много будет через нас введено в поле жизни вас. Желаете вы этого или отвергаете, – уже не зависит никак. И кто желает новое приобрести в себе для ощущения Души полёта, он скрупулёзно будет вникать в каждое наше слово и послания наши изучать, а они будут иметь постепенную глубину и расширенность. А наши подопечные…. они на стадии обучения сейчас, придёт момент и будут чувствовать и знать “Вот оно, истинное знание”, и будут всем передавать.

И каждый, пришедший на новый сеанс из нашей Структуры будет тему одну всё шире раскрывать, где будут ноты космические звучать и импульсом клетки сознания вашего питать для восприятий новых, для понимания, что прошлого своё с собой будет невозможно взять. Всё есть на стадии подготовительной и вскоре будет запущен процесс, он тоже с нашим участием. Пора на Земле хаос убрать. Вполне допустимы трудности для каждого из вас, но суетная бессмысленная жизнь в духовном плане, она уже непозволительна.

“Стремится к Свету и Любви, раскрыв все створки для принятия истины” – такой вам лозунг предлагаю, люди. Примите и живите с ним, тогда неблагожелательные части с вас снимутся. Я не шучу, я истину твержу. На этом своё слово заканчиваю. Вперёд, человечество, смотри! За горизонтом новое для вас открывается. Оставьте прежнее позади.

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ.

28.01.23г.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В СООБЩЕСТВО

Источник:  http://channelingvsem.com/