Сказка перед сном

Елена Черникова-Калиновская
Жил-был старый парк. Так начинается наша сказка. Это Мась просит рассказывать вместо народных сказок, всяких там «Колобков» и «Курочек Ряб». Даже «Мойдодыр» ему не так интересно слушать.

- Про парк расскажи, - требует укладываясь в постельку. – А потом сразу буду спать, честное слово!

- Ну, слушай. Жил-был старый парк. Деревья в нем росли так густо, что даже солнечные лучики не могли пробиться сквозь листву, и трава не росла. Мамы гуляли с детками по дорожкам, сидели на лавочках у фонтана. Один мальчик катал машинку по бортику фонтана, машинка укатилась и упала в воду. Мама еле-еле успела поймать шалуна за ноги – чуть не нырнул вслед за машинкой. Добрый дяденька опустился на руках и подошвами ботинок захватил машинку. Подтянулся и умудрился не уронить ни себя, ни машинку в фонтан. Мальчик от радости побежал по дорожке и начал обнимать двух зайцев  - ростом эти зайцы как раз с мальчика были. Много лет глупый охотник выбирает в какого зайца выстрелить сначала, да так и не решил. Помнишь зайчиков? – спрашиваю Мася.

- Да, помню, дальше рассказывай, про карусельки.

- Ну вот, прошло много-много лет. Парк состарился. Асфальт на дорожках растрескался. А черти на  чертовой мельницы сморщились совсем и почернели. У одного даже рог от старости потерялся. Городской голова решил парк отремонтировать – так хорош он был прежде, что даже в книжке ста лучших парках мира был записан.
Вот. И целое лето в парке велись работы – дорожки новые из разноцветных кубиков-кирпичиков выкладывали, газоны травкой засеивали, горки детские строили и новые фонтанчики. А фигурки швеца, жнеца, кузнеца, на-дуде-игреца перенесли от входа к детской площадке, рядом с цветущей тележкой установили. Снова закрутились карусельки. Бегают детишки, забираются на горки и катятся вниз с визгами, криками. Мамы наблюдают, чтобы не бедокурили, в очередь катались, и чтобы старшие маленьких не обижали. Прямо сейчас дети такие счастливые. И летний денек длится так долго – с утра и до самого вечера. В песочнице копаем, находим ракушки и камешки, как на море! Мыльные пузыри пускаем и бегаем за ними, радужными шариками, улетающими от нас.
Мась был еще совсем младенцем в колясочке. Спит себе, и вдруг кроха такая, лопотуха, в кружевном чепчике, голубом клетчатом платьице, подбегает – сама только-только ходить научилась, чуть больше года ей. Увидела Мася и как взвизгнет! Разбудила и - бух прямо с коляску ключи, которые ей мама поиграть дала.
– Эй, Мась, расти скорее. Смотри, невесты сами бегут с ключами от квартир и машин!
И вот уже Мась сам топает, бегает по парку, влезает на самую высокую горку и смотрит хитро вниз. Сейчас спущусь, сам!
А однажды увидел огромного слона. Тот приглашал всех детишек в комнату аттракционов. Спросил Мася, как его зовут, сказал, что он – Бим, и пожал Масю руку своей серой плюшевой рукой, как взрослому.
А потом настала осень. Парк опустел. В бассейне нет больше лодочек-лебедей, только желтые листочки плавают. Соберут бассейн, выльют всю водичку – до следующего лета. Скоро деревья совсем голые будут, а потом и снег пойдет: белый-белый, все запорошит.
- Дождь и снег кончатся, солнышко выглянет, карусельки закрутятся, и мы снова в парк пойдем, - заканчивает Мась сказку сам. Все, можно поворачиваться на бочок, засыпать и видеть сны про лето, разноцветные, как радуга, горки и про слона Бима с плюшевыми серыми руками.