Ой ли деменция

Ян Левин
"Какая же промозглая погода!" - поёжившись, я вышел на улицу в субботний день, чтобы прикупить продукты в ближайшем супермаркете. Посмотрел на свинцовое небо, которое нависло над головой и морально давило, отбивая всякое желание куда-то двигаться.   
На улице было мало людей, и я таки сделал шаг в сторону дороги, но в этот момент услышал резкий звук тормозов - это из-за угла въехал бежевой шевроле, который резко остановился передо мной - помятая дверь этого авто открылась и водитель кинул мне к ногам небольшой черный пакет и хрипло крикнул - "Спрячьте это, умоляю!", потом он дал полный газ и рванул дальше. Я только успел заметить, что это был смуглый черноволосый парень лет тридцати,
взмыленный, с ошарашенными глазами, а пакет у моих ног выглядел весьма подозрительно.  Слава богу, что я не услышал что-то типа "Аллах акбар", поэтому не успел испугаться, чтобы отпрыгнуть назад в свой подъезд.
Я наклонился и потрогал - там было что-то то твердое, холодное и металлическое, похожее на какой-то прибор.  Пока я был в раздумьях что с этим делать, звук полицейских сирен стремительно приблизился к этому месту. Решение было принято, я вернулся в дом, не было никакого желания общаться с полицией, потому что моя интуиция подсказывала, что эти полицейские явно ехали за этим парнем.
Я поднялся к себе и стал рассматривать, что за странная "посылка" мне досталась.      
Это была небольшая любительская видеокамера, к которой был присоединен странный квадратный блок с цифровым тумблером.  Я включил камеру, она была рабочей – там была короткая запись. 
Это была конференция с выступлением нашего американского президента. Ничего там не было особенного – то, что и так по всем СМИ показывали.  Все что там было интересного, что очередной раз наш «Джо» после речи повернулся спиной и к кому-то что-то сказал.  В прошлый раз он даже руку пожимал, а тут просто сказал.  Ну да, понятно, что наш президент иногда «чудит» из-за начинающейся возрастной деменции.  В чем тут подвох, интересно?  - подумал я и решил поиграть этим небольшим блочком.  На тумблере были цифры – похоже на частоты как на радиоприемнике, а указатель стоял на 150 ГГц. С обратной стороны было отверстие диаметров в грецкий орех, закрытое каким-то гибким материалом, похожим на мембрану.  Я предположил, что это адаптер от тепловизора, потому что немного понимаю в физике связи, и я был удивлен, что ни один тепловизор не может видеть такие низкие частоты, как установлены на этом приборе.  В итоге, разобравшись в этой технике я смог снова перезапустить эту камеру, активировав этот блок, который конвертирует такие частоты в видимое изображение – как я понял, запись была сохранена с учетом работы этого блока.  И вот я снова увидел эту конференцию, ничего особенного, но вот тут у меня все внутри похолодело, и моя кожа покрылась гусиной сыпью ужаса – президент что-то сказал существу, что было сзади него.  Оно светилось красными всполохами, ростом раза в полтора выше президента, голова похоже на череп быка, с черными глазницами размеров в кулак каждая, прямые длинные отростки-рога шли вверх,
большие лапы с длинными когтями были соединены пальцы к пальцам.  сзади были колышущиеся фиолетовые крылья.  Это длилось не больше секунды, потом демон исчез, как и закончилась эта запись……