информация как я сосуществую с ситуацией

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Глава Управляющий файл
*
*
*
-
У меня ситуация
Всё дело в том, что. Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ с ситуацией,
как будто у меня нет ситуации. Другое дело сказать что я ничего не делаю с ситуацией.
есть файл ситуация


Вот или описать литературно.
Литературно нельзя описать.
Или слова описания ситуация - не чёткие.
Вот какое у меня было слово для описания ситуации
не литературно.
не ничто - потому что если бы я сказал ситуация,
то это патология описанная просто в книге патология.
Да я слыхал что у меня ситуация патология очень плохо.
Но я в первую очередь думал,
начинать надо не с того что мне хуже чем смерть, и не смерть.
а как жить, поэтому говорил: продержусь на "не ничто".
Поэтому слово во сне "не ничто", это одно из первых слов,
которое входит.
Ты можешь чисто сказать: я ничего не говорю.


Так вот описал.
Итак не ничто.
СОСТОЯНИЕ НЕ НИЧТО.
Это грубо говоря состояние.
А конечное медитация,
но медитация у меня автоматически я ничего не делаю,
а состояние ближе к телу.


у меня
СИТУАЦИЯ
СМЕРТЬ
РЕЖЕТ МЯСО ДЫХАНИЕ


У меня одно - ситуация.


Ситуация как ты.
не ничто смерть


смерть
я умер


!!! Есть статус,
у меня ничего нет с ситуацией.
Ну я могу выставить что у меня ничего нет,
но у меня ничего нет.


!!! Есть статус,
у меня ничего нет с ситуацией.
Ну я могу выставить что у меня ничего нет,
но у меня ничего нет.


И вообще ситуация - смерть!
Всё идёт одновременно.
Главное это поражение резание мяса.
Но всё идёт одновременно,
сама ситуация по ЗВУКУ такое "говорит",
что ситуация - это очень плохое, чистая смерть…
ТО ЕСТЬ У МЕНЯ ОДНО СИТУАЦИЯ,
ГЛАВНОЕ проявляется режет мясо.
Так вот в файле сн написано,
а и писать не надо, и так ясно, что человек в 15лет
ничего непишет просто получает 20 ножевых ранений.
В файле сн написано что человеческий вид имеет смерть.
-
СН ПЕРЕСЕКАЕТСЯ С СИТУАЦИЕЙ,
но ситуация это очень крайняя форма.
смерть, школьная логика,
человек родился, чтобы его точно убили,
где жизнь, там смерть.


СН
это существует ФАЙЛ людям.
Так вот в ФАЙЛ входит оглавление сн.
Как говорили мы с ? И считает что есть две вещи
смотри_название и ситуация.
Существует официальная визитка.
Не оглавление, а ПЕРВОЕ СН.
*
*
*
*
*
*
Глава Как я сосуществую с ситуацией.
*
*
*
Не
у меня одно. Один. Не.


1.не


2.медитация не


Один главный первый статус
Главное как ты физически себя чувствуешь. Вот, тут я – умер.
Не ничто!!!!
Первый сон!!!! Не!!!!, (пустое поле).
Умер. Смогу умереть или не смогу умереть. Я не – смог умереть.
Ничего нет.
Даже не хватает, не ничто – одно слово неточное. Смерть.
Смерть, ничего нет
Медитация не.
Суть в одном я тихо сижу.


Я сам изложу чистое.


31.12.2001 у меня началась ситуация. Ничего нет, не ничто!! Конечно можно сформулировать в чем ситуация: смерть. Я умер. У меня ситуация!


Я ничего не говорю.
Не.


Изложено более чем одним словом – в файле.
Медитация – начинается с отдыха, то есть ты не о чём не думаешь.


Ничего не делаю ничего не дела, ничего нет.
*
*
*
Смерть. Ты можешь сказать малейшее. Смерть. Человек имеет смерть. Кратко. Это сказать малейшее. Надо переносить библиотеку, переносить библиотеку не буду.
*
Не!!!! Не ничто!!!!
Умереть с ситуацией. Но как умереть, смочь умереть или не смочь умереть. Так вот конечно сказать что я смог умереть нельзя. Скорее я не смог умереть.
Именно состояние важнее чем медитация.
*
Я был с ситуацией, и молча понимал, что не может быть так плохо, плохо это плохое.
Человека могут убить!
*
Я больше переносить библиотеку не буду! Это я зря перенёс библиотеку вслед за малейшим новым. Библиотека это старая библиотека, которую я. Короче, я кратко пишу. Старая библиотека, это то что я выставлял кратко. Я могу выставить от руки один раз статус: у меня ситуация<. Скажем шутка, у меня есть писанина работа про ситуацию. Я выставлял начиная с первой работы про ситуацию.
*
Повторяй мантру:


1.не
не
не
не

Не


2. Медитация не


3. Отдых медитация

1.не


2.медитация не


3.сон
3.смерть.


4.работа и отдых от работы

1не


2медитация не


3смерть
*
*
*
*
*
*
Мне нет смысл ничего.
Просто чисто от нечего делать я пишу бессмысленный файл.
Так и начнём.


У меня лишь ситуация. Ничего нет. Всё.


Теперь просто минимально что сказать чисто формально.
У меня лишь ситуация. Ничего нет. Всё.


Для людей, у меня ситуация! Вот если бы не было ситуации, то для людей – имеет место сн. Но оно не даёт счастья. Жизнь хороша когда если б я имел коня, то жизнь нормальна. А может конь иметь меня – я б тогда помер.


Вот однозначно всё!
*
*
*
Смысл жизни не ничто.


У меня началась ситуация 31.12.2001. Я ничего не ничто.


Чисто для себя меня интересовало. Но всё равно, медитация состояние – только умираешь с ситуацией, так ты уже умираешь, можно только перебинтовать, но. Кратко.
Повторю в чём суть. Всё равно ты умер! Вопрос только вообще не смочь умереть с пакетом на голове. Или умереть и положить себя прямиком в гроб.

Один главный первый статус
Ничего нет.
Даже не хватает, не ничто – одно слово неточное. Смерть.


Я сам изложу чистое.


31.12.2001 у меня началась ситуация. Ничего нет. Конечно можно сформулировать в чем ситуация: смерть.


Изложено более чем одним словом – в файле.
*
*
*
Лож спать
Сон
Сон
Лож спать


Не
Сон
Лож спать

1. Не


(2. Сон лож спать)

Единственная альтернатива – медитация дышать всё равно надо.
Но дыхание кровь, а отдых бинт.

1.не


2.именно не (отдых)
*
*
*
#дополнительно последнее.
*
*
*
*
*
*
#Медитация с ситуацией
*
*
*
что можно сказать о медитации?
ничего.
только начало.


а чтобы объяснить.
дышать нельзя.
но если дышать нельзя,
То что лёгкие вхолостую не двигаются?


даже первое нельзя объяснить,
Что там надо дышать.
дышать нельзя – вот что было
Открыто 10лет назад, вот что говорю.


поэтому отдых.
Не ничто. Кратко.
Не дышать, сон.


Так вот я сформулировал тяжёлую медитацию,
Именно отдых!
А потом думал, лёгкие вхолостую немного двигаются?
И если лёгкие вхолостую немного двигаются,
Тогда ситуация режет мясо н с с.
Надо только именно отдых!
Но всё равно, да надо больше значение уделять именно отдых,
Но лёгкие не могут они должны вхолостую немного двигаться на дне.
Но рыба самое главное, это только именно отдых!!
Лож спать.
Повторим.
Я открыл медитацию
Именно отдых!
Но у меня был второй вопрос,
Но лёгкие могут вхолостую минимум двигаться?
И вот через три периода не могу сказать сколько,
Я понял что классика идеал это именно отдых
Лож спать.
!
Идеальный способ дышать – это не дышать.


Классика это именно отдых!!!! Именно отдых, именно на дне.


1. Именно отдых.


2022, 2023
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Именно ничего не дела, именно сон, лож спать,
Не ничто, (тем кто ложится спать спокойного сна).
Лучше хорошо проспать, чем плохо.


Цель дышать, лучшее дыхание это не дыхание.
Так вот классика это только отдых.
Лучший способ дышать это не дышать.
Больше ничего сказать нельзя.
Но как бы для чего всё?
Я сдох чтобы сдохнуть.
Это удовлетворительно, но ты и сдох.
Это, я сделаю идеально отдых,
И получу – я сдох чтобы сдохнуть.
Получается так,
Но как бы для чего всё?
Для чего делается не дышать -
Потому что это лучший способ дышать.


Единственная альтернатива – медитация дышать всё равно надо.
Но дыхание кровь, а отдых бинт.
Именно отдых!!!!
А лёгкие именно отдых вхолостую.
Тем кто ложится спать спокойного сна.


Ситуация это поражение!
Но медитация важна!
Под обстрелом под поражением, любой ляжет,
И всё равно поражение есть.
Но грубо говоря, с медитацией, что значит умер?
Можно смочь умереть. А без медитации не смог умереть.


Остальное второстепенно. Когда в тебя стреляют, обязательно надо лечь. Все равно поражение с ситуацией полная смерть. Но так смерть хоть и полная. Но если бы я не лёг, то я бы не смог умереть.


Дело, что.
Классика не дышать.
Но не дышать, понятно что с резанием мяса, человек сдох.
И да, ты с резанием мяса можешь только не дышать
И умереть, не – несмочь умереть.
Именно что плохо не дышать,
Но лучше не дышать, чем дышать.
Просто хитрость, что.
Не дышать это классика, но что толку что ты сдох.
Всё равно сдох и сдох,
Тяжело сдохнуть, хочется дышать.


Так вот второй вопрос стоит,
Да именно отдых. Но этим именно отдых,
Не вопрос сдохнуть чтобы сдохнуть.
Второй вопрос чтобы лёгкие не – недвигались.
И вот это возможно при именно отдых,
Именно отдых.
И с ситуацией именно отдых.


Лож спать!!
Лож спать на пляже.


Так вот плачь не плачь, ситуация режет мясо,
Так с ней можно.
Только именно отдых лож спать.
Лучший способ дышать это не дышать.
Как дышать, не дыша, -
Только не дыша.
Всё равно, с ситуацией в ногах правды нет,
Но нет еёи выше,
Надо только именно отдых лож спать.
Тем кто ложится спать спокойного сна.
Кратко.
*
*
*
*
*
*
#Состояние с ситуацией
*
*
*
в 25лет я отдыхал.
Но если развивать знание, по 35лет,
То сначала надо разработать аксиому,
Потом ты скажешь после 35лет.


аксиома состояние:
Во-первых я обнаружил,
Что у меня поражение.
Вот и всё.
Потом я метался думал:
Поражение 100%, или 75%,
Не смогу я умереть или смогу умереть.
вот первым словом кратко.
Но было замечено,
Что поражение или 100%…
То есть не факт, что 50% дня может у меня поражение
Минус 75%.
И действительно конечное: у меня поражение минус 200.


Потом я писал:
Ясно что у меня поражение полное.
Только не смогу или смогу я умереть.
Но у меня поражение полное,
Поэтому даже если я так сказать смогу умереть иногда полдня,
То у меня поражение полное.
То есть как инвалид первой группы умирает.
Как ты умираешь, когда тебя по голове неизвестно что.


не так, вот более правильно:
Мне чистая смерть, с переломом.
Как больной первой группы умирает с переломом?
Так и умирает чисто.
То есть рыба была бы если бы я умер.
Но я умираю с переломом, поэтому тут рыбы и близко нет.


речь идёт вот о чём.
Смогу я умереть, или не могу умереть с пакетом на голове.
Первое смогу ли я умереть,
Второе смогу я умереть или спокойный сон.
Так вот у меня не спокойный сон.
Теперь вопрос смогу ли я умереть.
В общем то я не смогу умереть.
Я просто умер с пакетом на голове,
Только при правильной медитации,
Тогда я полностью умер тяжёлой смертью!
Вот.
Хотя с другой стороны при правильной медитации,
Я умер тяжёлой смертью.
Но я и не несмогу умереть с пакетом на голове.
Тогда я полностью умер тяжёлой смертью!
То есть что значит умер.
Просто умер смог умереть, или не смог умереть
С пакетом на голове.
Так я не смог умереть с пакетом на голове.
Нельзя сказать что я смог умереть.
Скорее я не смог умереть.
отсюда мысль.
Вот как бывает, человек нормально жил.
А с ситуацией, так дай смочь умереть.
А ситуация не даёт смочь умереть.