Большая белая деревянная кукла. глава 1

Александр Тихомиров 7
У неё были странные, немигающие глаза. Большие чёрные глаза...
У этой девушки, вырезавшейся из ночной тьмы воровкой-суккубом и вплотную подошедшей ко мне.
О, нет!
Она не подошла ко мне - она, казалось, подлетела ко мне или же подкатила на невидимых колёсах... Девушка-призрак... Девушка-ночь... Девушка-птица...
У меня провалы в памяти, угрожающие амнезией дыры, я не в силах сейчас вспомнить в деталях наше знакомство - ведь прошло столько лет с той встречи, почти четверть века!.. Ужас!.. Четверть века...
Это произошло в Самаре. В тысяча девятьсот девяносто девятом году.
Да...
Жаркий, влажный август тысяча девятьсот девяносто девятого года.
Автовокзал.
Глубоко ночью я собирался оттуда ехать в Тольятти - я тогда жил и работал в Тольятти; в Самару приехал по делам фирмы, в которой работал; после завершения дел планировал провести отпуск в деревне, на родине - в Пензенской области.
Анна - этим именем назвалась девушка - спросила, куда я еду.
Оказалось, она тоже едет в Тольятти.
Чтобы сэкономить деньги, мы на двоих наняли такси и по дороге разговорились.
Выяснилось - к моему сильному удивлению - что у нас много общих интересов. Более того, узнав, что я родом из Неверкинского района, Анна попросила об услуге.
- Какой?
- Ты можешь передать записку?
- Кому?
- Знакомым. В Неверкине. Я дам тебе их адрес.
- Конечно.
Она вырвала листок из блокнота, быстро написала несколько слов на клетчатом листке, сложила его и протянула мне.
Что-то действительно птичье было в её облике, что-то от хищной птицы...
Она улыбнулась тонкими губами:
- Не забудешь?
- Нет...