Элла Грант

Катюша Кравцова
Еду в автобусе, рядом сидит женщина. На длинном обмотанном вокруг шеи белом шарфе бордовые крапинки.

- Элла Грант, - вдруг представляется попутчица.

- Очень приятно, Катя. У вас красивое имя. Элла Грант!

Неожиданно женщина захохотала.

- Да, я говорю - ела гранат. Отсюда капли на шарфе. Смотрю вы на них обратили внимание.

Теперь пришла очередь веселиться мне. Вместе от души отсмеявшись и обсудив подходящие средства по выведению фруктовых пятен, переключили внимание на красивое имя.

- Может заведу себе в соцсетях страничку с таким ником, - мечтает женщина. - Романтично звучит - Элла Грант.

- В этом сочетании чувствуется дух Гриновских произведений!

Женщина согласно кивнула, и вдруг сказала:

- Не думай, что я неряха. На рынке уговорили попробовать гранат. А он сочный оказался, как брызнет, и прямо на белый шарф.

Увлеченно разговаривая на тему имён и вкусных плодов, я чуть не проехала свою остановку. Вовремя спохватившись, ринулась к выходу.

- Держи! - женщина протянула ярко бордовый фрукт, и сквозь смех проговорила. - Сочный. Я пробовала.

С благодарностью хватаю подарок, и окрыленная радостной встречей, выпорхнула из автобуса.

Катюша Кравцова