Из моей души. Глава 8

Ана Янг
Тусовка на балконе с двумя пьяными парнями чуть старше Олега. Температура на улице понизилась ещё на несколько градусов и меня немного потряхивает, но не уверена, что от холода. Здесь, на пятом этаже совершенно новая для меня атмосфера. Одновременно нравится мне и в то же время пугает меня. Я единственная девушка в компании трёх мужчин. Да, они пьяны, но сил от этого у них меньше не стало. 

Ну вот, опять я только с плохой стороны смотрю на ситуацию. Нельзя так, ведь мысли материальны. Нужно думать позитивно. Никто не желает мне зла. Надеюсь. 

— Сколько тебе лет? — Спросил парень, сидя напротив меня держа в руке тлеющую сигарету, рядом стояла бутылка пива. На вид ему около двадцати восьми лет, но лицо опухшее, сам немного осунулся. Телосложение не такое спортивное, как у Олега и ростом он немного ниже, но волосы такие же светлые, немного вьются. Нос картошкой, а глаза серые, губы пухлые. Любая девушка таким позавидует. 

Второй парень, единственный брюнет в компании, сидит с Олегом в комнате на большой кровати. Хоть балконная дверь и открыта, но я не слышу о чём они говорят. Музыка играет достаточно громко. 

— 18, почти 19. — отвечаю я, когда понимаю, что с ответом я уже затянула. 

— Такая маленькая. — Его взгляд такой мутный, смотрит словно сквозь меня. Мне кажется ему уже достаточно алкоголя. Как мы пришли сюда, он уже был достаточно хорошенький, но от выпивки ни разу не отказался. — Давно вы вместе? 

— Около двух месяцев. — Мне не очень комфортно в такой обстановке. Может пойти к Олегу? 

— Молодцы. — докурив сигарету парень напротив меня повернул голову к открытому окну. Ночь сегодня звёздная, кажется, я даже нашла Большую медведицу — единственное созвездие какое я знаю. 

Может быть тоже стоит что-то спросить чисто из вежливости? Хотя пьяные люди не вызывают у меня никакого уважения, одно лишь отторжение и неприязнь. Скорее бы мы пошли домой, легли в кроватку, обнялись и уснули. А утром я приготовлю завтрак, потом мы пойдём гулять и проведем день вместе, как нормальные люди. Хотя, видя в каком состоянии он сейчас, а на часах почти три часа ночи, я сомневаюсь, что мы вообще пойдём куда-нибудь.   

— Ковалёв, ты подкатываешь к моей малышке? — на балконе появилась огромная фигура Олега из-за чего балкон стал визуально меньше в два раза.

Парень напротив меня лишь кивнул и выдавил кривую улыбку. Мне кажется его мозг уже давно отключился, он не понимает, что происходит, а просто в отключке, хоть глаза и открыты. 

Олег высунулся в открытое окно, закурил сигарету и оперся локтями о подоконник. По всему балкону полез запах никотина, проникая в мои легкие, в мою одежду, в волосы. Пропитывая меня всю, насквозь. Сидеть на месте нет больше сил. Встав со своего места, я подошла к Олегу, взяла его под локоть, моя рука проскользила по его предплечью, к запястью и наши ладони соприкоснулись, мои пальцы между его. Он крепко сжал мою руку в своей. Стало немного больно. Моя голова хорошо устроилась на массивном плече. Хоть он и курил от него пахло всё той же свежестью и парфюмом. Как же я люблю этот запах. От него кружится голова, а в груди разливается тепло. 

Чувствую, как Олег поворачивает ко мне голову. Наши взгляды пересекаются. Голубые глаза стали затуманенные, такие же, как и глаза его друга Ковалёва. Кажется, Олегу тоже уже достаточно. Он смотрит на меня не отрываясь, возможно это только потому, что его глаза не могут сфокусироваться на мне, а может это что-то другое. Он снова вдыхает табачный дым в лёгкие, отворачивает от меня голову и выдыхает его в другую сторону. Затем снова поворачивает ко мне голову и опять смотрит ни говоря ни слова. О чём он думает? Может спросить? Но не хочется нарушать этот трепетный момент. 

— Что за тишина народ? — На балконе уже совершенно не осталось свободного места, ведь появился единственный темноволосый парень с такой же темной бородой и карими глазами. Ростом он был ненамного выше меня, под майкой отчетливо виднелось пузико. — Ну что, может выпьем? 

Олег уже потушил бычок от сигареты и выбросил его в окно. Отпустив мою руку, он потянулся за бутылкой пива. И я почувствовала себя брошенной и одинокой. Такое чувство, что он не хотел, чтобы наши руки кто-то заметил. 

— Ковалёв ты будешь? — Голос Олега звучал как обычно, кажется, даже взгляд стал обычным. А затем послышался басистый хохот. — Ковалёв уже вырубился. 

И правда, светловолосый парень сидел всё там же откинувшись назад, затылком прижался к балконной раме, нога закинута на другую ногу. Он даже не слышал такого громкого хохота, даже когда второй парень, кажется Андрей, его похлопал по плечу Ковалёв не открыл и глаза. 

— Может и тебе хватит? Пойдём домой. — Мне уже изрядно надоела эта “тусовка”. Одни алкаши и я среди них. Это явно не моя компания. Мне противно всё это. Противен даже Олег. 

— Зай, скоро пойдём, не бубни. — Олег чмокнул меня в макушку. Это всегда действует на меня как успокоительное. 

Чокнувшись чашками, они начали пить пиво причмокивая. Как же всё это противно. Неужели Олег не может отвлекаться и развлекаться по-другому. Зачем напиваться в хлам. Наверное, я никогда этого не пойму. 

Из колонок начала доноситься медленная, романтичная мелодия. Я её не знаю, но кажется, Олег знает. Он начал пританцовывать, прижимая меня к себе в плотную. Его руки блуждают по моему телу и ещё сильнее прижали меня к нему. Наши губы встречаются в поцелуе. Его властный язык вторгается в мой рот и хозяйничает. Я ощущаю вкус пива, но сейчас мне как-то всё равно. Мозг отключается, а внутри просыпается что-то новое, начинает пульсировать внизу живота. Дыхание сбивается, а его бедра трутся о меня и я чувствую, как его желание растёт и упирается в меня. Одна его рука трогает меня за попку, второй он прижимает меня к себе, что кажется, я чувствую своим телом каждый сантиметр его тела. Наши губы всё ещё наслаждаются друг другом. 

Здесь только мы. Эта ночь для нас. Этот мир для нас. 

Поцелуй заканчивается и мы смотрим друг на друга голодным взглядом. Медленно приходим в себя, но дыхание всё ещё сбито, а крепкие руки держат меня в своих объятиях. 

Я люблю тебя, Олег! 

Эти слова так и рвутся из моей груди, чувство любви переполняет мою душу! Такого я ещё никогда не испытывала! Кажется, я на седьмом. НЕТ. На восьмом небе от счастья! Разве можно на него за что-то злиться или обижаться? Это всё глупости. 

Мне не хватает воздуха, я задыхаюсь! Но я не скажу этих слов ему. Только не сейчас, когда он пьян, когда рядом его пьяный друг. Сейчас не время и не место для этих слов. Начинает играть другая песня. Его объятия слабеют, а вскоре и вовсе исчезают. Он начинает читать рэп, текст этой песни, так увлеченно и старательно, как будто, между нами, ничего и не было ещё несколько секунд назад. Олег уходит в комнату к большой кровати, а я всё так же стою в эйфории на балконе с посапывающим Ковалёвым, и не знаю, что мне делать. Идти за ним? Остаться здесь? 

Я поворачиваюсь к открытому окну и обхватываю голову руками. В лёгкие поступает холодный воздух, но это только плюс, ведь внутри меня пожар. 

Что же мне делать? Боже, помоги мне, прошу.

Спускаясь вниз по лестнице мне пришлось поддерживать Олега. Закинув на меня свою объёмную руку, он ступал по ступенькам, но словно не видел их — то становился почти на край ступеньки, что нога съезжала в низ, то и вовсе промахивался, и летел, через две ступеньки сразу. С такой развой весовой категорией мне достаточно тяжело вести его. Хорошо, что нам нужно лишь спуститься на несколько этажей вниз и мы будем у него дома. 

Спустя ещё несколько минут борьбы с замком на дверях мы наконец-то попали в квартиру. Я отвела его в комнату, и он рухнул на кровать, кажется уже в бессознательном состоянии. Я не стала пробовать снимать с него одежду и пытаться укрыть его пледом, всё равно ничего из этого у меня бы не получилось сделать. Вернувшись в прихожую, я убрала обувь на обувную полку и закрыла дверь повернув ключ. 

Раздеваться я тоже не стала, ведь придётся спать с открытым окном, чтобы просто не задохнуться от перегара. Вытащив немного пледа из-под Олега, я кое как накрылась и уже расслабилась, наконец-то это “увлекательное” приключение закончилось, как почувствовала руку Олега на своей талии. Она плавно скользила вверх к груди. Повернув к нему голову, я не встретилась взглядом с голубыми глазами. Казалось, он спит, а его рука живёт своей жизнью исследуя моё тело. 

К этому времени его рука уже скользнула вниз под пояс джинсов, стремясь попасть в самое сокровенное место моего тела. Ещё мгновение и он будет ТАМ. 

— Нет. — Я хватаю его руку и резко тяну её вверх. 

— Нет? — Его голос звучит удивленно, он явно не ожидал такого поворота. 

— Я хочу тебя, но не хочу, чтобы наш первый раз был, когда ты пьян. 

Олег убрал свою руку и отвернулся ко мне спиной. Это расценивать как обиду? 

А если бы там на балконе мы были одни, я бы сказала нет? Сомневаюсь...