Дневник Сумасшедшего 1329

Владимир Светашев
12767

Вчера в несколько иной форме повторилось то, что было две недели назад. Ничтожная причина за пару минут довела ее до слез. Я оставил ее, ушел домой, написал насмешливое самооправдание, обвинил ее в эгомании, затем по ее просьбе пришел назад, сказал ей много чего неприятного, слегка поддавшись гневу, потом у нее был урок, перед которым мы решили расстаться, но не так, как обычно, а предварительно поговорив и поняв как, пока она вела урок я приготовил поесть, поел, когда она закончила – предложил ей помириться, положив ей ежу на тарелку, она сначала согласилась, после сказала, что по-прежнему находится в «том состоянии», я переложил, смеясь, еду обратно с тарелки на сковородку, вымыл ее тарелку, какое-то время пытался сдерживать смех и в конце концов нацепил на себя маску равнодушия и стал с ней говорить очень резко, но без злобы. Она вновь расплакалась. Я говорил все больше, и она рыдала все сильнее. Так прошел час. Все это время она пыталась пробиться сквозь «каменную стену моего равнодушия», а я пытался убедить ее, что «слезами горю не поможешь». В какой-то момент я вспомнил прошлый случай, стал говорить о нем, и она мне напомнила, как я обещал не делать ей больно своим «не имеющим ничего общего с любовью» поведением. Я признал, что тут имеется некоторое сходство, сместил «точку сборки» и за 10-ть минут ее успокоил. Далее у нее был урок, а у меня занятия с Х. Вернувшись, я окончательно с ней помирился и убеждал ее весь вечер в том, что я ее люблю. Когда она пришла в нормальное состояние, мы разобрали все, что произошло, полушутя, и я согласился, что слезы – это нормально, что нет ничего страшного в том, что она «плачет потому что ей грустно», что мне нужно быть с ней мягче и т.д.

Сегодня все утро она была очень счастлива.

Назад: http://proza.ru/2023/01/28/795
Вперед: http://proza.ru/2023/01/30/1297