1. 32. Начало Из кн. 12 Всевластие и Всемогущество

Валентин Маэстро
Как я живу? Куда всё время, словно, бегу? Кто гонит меня в карусель суеты? Сам я себя изнутри или кто-то извне толкает меня? Оттуда иль отсюда, но направляет куда? В могилу для тела и в забвение Духа или к раскрытию, слиянию с Богом, блаженство даря?

Бьются в уме о границы его, о берег, из скалистых утёсов, волны вопросов. Бьются, шумливо дыша и сопя, разлетаясь на брызги, омывая, словно слезами, безответную твердь.

Волна за волной и за ними вал девятый возмущённо кидает себя на преграду..., но ралетелся на тысячи брызг.

Вдруг, меня осенило: то не от природы камни и скалы, а мол тяжеленный, ограничивающий море мыслей, их раздолье. Мол, что построили люди, а точнее нелюди, определив границы свободы волнующихся мыслей, что стремятся, по природе своей, в безгранично-разудалую волю прорваться.

Так вогнали, вгоняют меня и тебя в границы, что рисуем, определяем не мы, а начальники, кто власть захватили обманом. Захватили они, ростовщики, границы Знаний определили для нас и, держа прочно в мнимой свободе загона, утверждая законы для блага их группы, питают страсти свои энергией нашей.

Пора нам с тобою подняться над морем волн немощно-печальных.
 
Пора птицами стать и взмыть из рабства низов вверх, к облакам, чтобы там свою судьбу созидать вместе с порывами вольного ветра, безграничную мощь получая от Бога.

Желанья исполняются все: сумей, всего лишь, захотеть стать сотворцом...