Райский Мандат. Песнь 1. Часть 1

Максим Новиков Темный
Сиянием небеса встречали
Новый утренний рассвет
Не знает тут никто печали
И зла тут даже духа нет.

Тут, кто обрёл спасение
Прошёл достойно жизни путь
Обретают возрождение,
Новую принявши суть.

Тысячи цветов волшебных
Радуют прекрасных дам
Были что душой примерны,
 Что свет дарили всем очам.

Град небесный озарился
Светом солнца в этот миг
И вот снова воцарился
Божественный над миром лик.

Из золотых ворот неспешно
Вышел ангел молодой,
А за ним совсем безгрешный
Архангел с великою судьбой.

Мрачен был воитель неба
Боль души он испытал,
Видя снова человека,
Что встречи с тьмою так желал...

Хранитель-ангел поражённый
Прибыл, чтоб просить совет
Стоял он, в траур погруженный
И все желанный ждал ответ.

Хранитель:

Я не знаю, что мне делать
Истин светлых гаснет суть.
Человек так очень скоро
Отвергнет правильный наш путь...

Михаил:

Суть людей всегда порочна
И жизнь совсем не учит их,
По воле низменных желаний
Душ лишатся своих.
К сожалению, так было
И, видимо, будет так всегда,
Утехами им ум забило...
Зачем жалеть нам их тогда ?

Хранитель:
По-моему, слишком ты суров...

Михаил:

Я веками наблюдаю
Как люди грешные живут
И все больше ощущаю-
Они теряют свой уют.
Совсем немногие сейчас
Истово стремятся к свету
И, быть может, грянет час
Призвать заблудших мне к ответу...

Хранитель:

Мой человек не понимает
Что со злом нельзя играть,
Встречи с тьмою он желает
Ему нам нужно помешать!
Все это так меня тревожит
На сердце боль-ну просто жуть!
Скажи, прошу тебя, светлейший,
Как мне назад его вернуть?

Михаил:

За души ведь борьба извечна,
Но мы не можем направлять,
Судьба людей порой беспечна...
Чего ещё от них нам ждать ?
Мы чтим законы и порядки
И ясен нам приказ Творца
Страшны людей порой повадки,
Что лишают их лица...
Четко нам сказал Всевышний-
Человеку жизнь отдать,
Но вмешиваться столь откровенно
Права он решил не дать....

Неожиданно все звуки
Стихли, померк внезапно солнца свет
Херувимы как от муки
Закричали как в ответ...
Птицы в страхе разлетелись,
Погибли все в момент цветы
От страха херувимы сдались,
Встречаю вестника от Тьмы.

Мефистофель:

Ох,смотрю я, рады видеть
Меня вы в своих стенах вновь,
Черта можно ненавидеть,
Но это будоражит кровь!
Что я несу? Прошу прощения!
Манеры я совсем забыл,
Друзья! Не нужно сожаления,
Гость ведь к вам уже прибыл.