Сага о падший Ангеле

Максим Новиков Темный
В свете небесном был я рожден
Звездой ярчайшей мой путь озарен
Рос я на небе среди света и веры
Только небесные учил я заветы.

Старшие Ангелы за мной наблюдали
В намерениях и вере меня проверяли
Мое лицо звезда освещала
Свершения великие она предвещала.

С колен я поднялся, взяв в руки клинок,
Последнего испытания приближается срок
В силах своих был я уверен
Ведь Богу, добру я очень верен.

Закончилось обучение, время пришло
Над планетой Земля солнце взошло
Вместе с братьями я спустился с небес
Встречал нас из рук верующих лес.

Как яркие звезды с неба упали
Всю планету мы собой освещали
Увиденным я был поражен
В планету Земля оказался влюблен.

Златые волосы ветер трепал
Кожу мою он охлаждал
Никогда не видел такой я красы
Мои воплощение нашли здесь мечты.

По божьей воле с людьми мы остались
Нами его храмы теперь охранялись
Первый храм множество лет
Всегда оберегал Несущий Свет.

Но чем дольше на Земле мы оставались
Желаниям людей все сильней поддавались
Пред Люцифером решил я предстать
О грехах братьев ему рассказать.

На коленях я пред Первым стоял
Вести дурные он осмыслял
Братьев падших хотел я спасти
К свету их всех вновь привести.

Первый на плечо мне ладонь положил
Душевные терзания он прекратил
Я уверен, Первый поможет
На сторону света вернуть он всех сможет.

К Ангелам падшим с Первым пришел
Их убежище наконец я нашел
Люцифер руку мирно поднял
Нескольких падших он к себе подозвал.

Что происходит не мог я понять
Когда начали падшие меня окружать
Как так случилось?! я Первым предан!
Меня он привел во вражеский стан!

Брат Люцифер, как мог ты предать?
в отступников Бога слуг превращать?
я в логове вашем, живым не уйти
О, Бог, меня ты за наивность прости.

"в душах наших страсти пылают,
к величию они нас приближают,
Последуй за мной и получишь тогда
то чего не было у тебя никогда!"

жизнь среди людей меня развратила
веру во мне она охладила
не помню как на колени упал
"КЛЯНУСЬ!"-лишь тогда я сказал.

Я Первым был поднят и ободрен
Разум мой теперь развращен
Тогда я узнал план Люцифера
О походе его против Бога и неба.

К братьям своим я в полночь пришел
Тропою бунта тогда их повел
К мятежу я их воззвал
Словами Первого всех совращал.

Ангелов падших Первый созвал,
Атаковать небо он приказал,
Братьев своих вел я вперед
Все было сегодня умрет.

Атаковали мы Бога чертоги
Уничтожить веры в него стремились истоки
Кровавая бойня на небе идет
Люцифер в атаку падших ведет.

Архангел Гавриил мне путь преградил
К Богу меня он не пустил
Выхватил из ножен я свой клинок
Хотя какой в этом был толк?

Поток отчаяния меня охватил
Когда луч света падших сразил
Поражен Люцифер, спала с глаз мгла
Увидел результат восстания я.

Пред Архангелом я а колени упал
Полностью вину свою я признал
Ярчайший свет меня ослепил
О прощении Бога я все время молил.

Открыл глаза, кругом один лес
За грехи свои я изгнан с небес
Меня окружила темная мгла
Стали черными мои оба крыла.

За дела свои душой я страдаю
Могилы братьев своих охраняю
Ведь их я обрек на падение
Первое в жизни потерпев поражение.