С кем ты счастлива

Мирика Анатольевна Шарова
С КЕМ ТЫ СЧАСТЛИВА

С каким Человеком ты счастлива?
С Тем, с кем я чувствую себя самой собой,
с кем  могу делать, что я сама хочу,
с кем могу говорить всё, что сама хочу говорить,
с кем могу говорить обо всём, о чём хочу говорить,
с кем я живу своей жизнью, Своей Жизнью Я Живу,
с кем я чувствую себя красивой,
с кем я могу радоваться вместе,
и с ним я чувствую состояние счастья, спокойствие и будущее в солнечном свете, и свежий дух жизни,
с кем я получаю с заботой и даю с заботой,
с кем я знаю он есть у меня и знаю я есть у него,
с кем я не чувствую себя одинокой, голодной, непризнанной, страдающей, ненужной, нужной не на то, беспокойной, неуверенной, обиженной, оскорблённой, обманутой, униженной, обделённой, неудовлетворённой, совершающей над кем-то или терпящей над собой насилие, не самой собой

В каком Доме ты счастлива?
В Таком, где я чувствую себя самой собой,
где я могу делать, что я сама хочу,
где я могу говорить всё, что сама хочу говорить,
где я могу говорить обо всём, о чём хочу говорить,
где я живу своей жизнью, Своей Жизнью Я Живу,
где я чувствую себя красивой,
где я могу радоваться и радуются вместе со мной,
и где я чувствую состояние счастья, спокойствие и будущее в солнечном свете, и свежий дух жизни,
где я получаю с заботой и даю с заботой,
в котором я знаю он есть у меня и знаю я есть у него,
в котором я не чувствую себя одинокой, голодной, непризнанной, страдающей, ненужной, нужной не на то, беспокойной, неуверенной, обиженной, оскорблённой, обманутой, униженной, обделённой, неудовлетворённой, совершающей над кем-то или терпящей над собой насилие, не самой собой

В каком месте Страны ты счастлива?
В Таком, где я чувствую себя самой собой,
где я могу делать, что я сама хочу,
где я могу говорить всё, что сама хочу говорить,
где я могу говорить обо всём, о чём хочу говорить,
где я живу своей жизнью, Своей Жизнью Я Живу,
где я чувствую себя красивой,
где я могу радоваться и радуются вместе со мной,
и где я чувствую состояние счастья, спокойствие и будущее в солнечном свете, и свежий дух жизни,
где я получаю с заботой и даю с заботой,
в котором я знаю оно есть у меня и знаю я есть у него,
в котором я не чувствую себя одинокой, голодной, непризнанной, страдающей, ненужной, нужной не на то, беспокойной, неуверенной, обиженной, оскорблённой, обманутой, униженной, обделённой, неудовлетворённой, совершающей над кем-то или терпящей над собой насилие, не самой собой

В каком Деле ты счастлива?
В Таком, в котором я чувствую себя самой собой,
в котором я могу делать, что я сама хочу,
в котором я могу говорить всё, что сама хочу говорить,
в котором я могу говорить обо всём, о чём хочу говорить,
в котором я живу своей жизнью, Своей Жизнью Я Живу,
в котором я чувствую себя красивой,
в котором я радуюсь и радуются вместе со мной,
и в котором я чувствую состояние счастья, спокойствие и будущее в солнечном свете, и свежий дух жизни,
в котором я получаю с заботой и даю с заботой,
в котором я знаю оно есть у меня и знаю я есть у него,
в котором я не чувствую себя одинокой, голодной, непризнанной, страдающей, ненужной, нужной не на то, беспокойной, неуверенной, обиженной, оскорблённой, обманутой, униженной, обделённой, неудовлетворённой, совершающей над кем-то или терпящей над собой насилие, не самой собой


Ты говоришь про Чувства, они идут из твоего Сердца. Ты счастлива Там и с Кем звучит твоё Сердце: поёт, дышит, спокойно живёт, думает и говорит, и ты Его слышишь, и говоришь с Ним.
Да