Азбука жизни Глава 10 Часть 177 Приятное откровени

Тина Свифт
Глава 10.177. Приятное откровение

http://proza.ru/2023/01/29/1581

- Виктория, у тебя через несколько минут концерт. Хотелось бы настроить тебя на хорошую волну. Я слышала вопрос твоего племянника.
- А они меня и настраивают иногда так необычно, чтобы я собралась и выдала что-то новое для них и себя.
Приятно внимание мамочки Стаса. Но она иначе на меня и в школьные годы не смотрела. Бережность и нежность, как и у Ромашовой с Соколовой.
- Вспоминаю последнюю нашу встречу, которую ты так точно передала в "Исповеди".
 А я её тоже никогда не забываю. И меня радует, что я правильно смогла в свои шестнадцать лет понять её чувства матери, и, прежде всего, женщины. Это так важно, когда между  нами нет никаких неясностей.
- Сегодня петь будешь? Мы же никогда не слышали, только в записи, которые щедро нам присылает Влад, как ты поёшь вживую.
- Постараюсь.
А Влад умница! Мне никогда о своей тесной связи с одноклассником и его родителями не говорил. Приятное откровение. И я рада, что ребята мне эту встречу устроили с родителями. Не люблю неопределенности. Часто сомневаюсь, когда пишу о чувствах других.

http://proza.ru/2023/01/30/578