Мир насилия

Андрей Зацерклянный
                Сознание души возникает тогда, когда не
                потакаешь низости общества, а
                противоречишь ей.


На первый взгляд этот Мир кажется лояльным и индифферентным к твоему интересу в нём и как он может быть миром насилия, когда никто тебя в нём не насилует? Но стоит докопаться до интересов ума своей честности с самим собой, как ты станешь врагом этого мира людей, а он окажется по отношению к тебе агрессором.

Некоторые могут поспорить и сказать что любое занятие и профессия в обществе выгодна не только работнику, но и всем людям. Тогда стоит рассмотреть миссию наёмного убийцы, которая тоже кому-то выгодна и нужна. И на этом принципе построены все внутренние враждебности выгод в конкуренции агрессивных интересов целого общества.

Кто-то может сказать что всё это укрепляет человека, взращивая его силу и прочность сопротивления, но насилие, как духовное, так и физическое приносит человеку лишь коварную силу перенятой у общества бесовщины, а настоящую силу даёт только разум, любовь и свобода природы Бога.

Животные правила выгоды и принципы разума совести это не одно и то же. И принципов не может быть у того, у кого нет духовных ценностей, которых не может быть у того, кто плывёт по течению грязи насилия.

Кто-то может со мной поспорить и утверждать что любая ценность всегда должна быть выгодна. Но ценность интеллектуальная - гуманна, как высший смысл блага, даже если она может быть и не выгодна в данной ситуации.

Ведь ценности живы, когда являются рассуждающим внутренним законом, как в первую очередь необходимой правдой, а не диктующим постулатом грозящего наказания в любых условиях факта нарушения его аксиомы.

Проще сказать: любое преступление должно быть доказано как теорема недопустимого внутреннего мира, влекущего зарождение пагубных деяний во всём обществе.