Прогулка и находка

Никита Лосевской
Надежда вытащила меня погулять. Она явно спешила на улицу, поскольку она подавала мне вещь за вещью, а я не успевал надеть предыдущие. Она была озорная и я не знаю как бы я жил без неё.
Не зря Надя предложила надеть мне дублёнку. На улице ветер дул, обжигая щёки. Вероятно было около сорока градусов мороза. Снег приятно хрустел под ногами.
Если мальчишки кричат и смеются значит день точно хороший. Я улыбнулся, а Надя всё тащила меня куда-то. Мы вышли из двора на главную улицу. Машины загудели. Я совсем не люблю такие оживлённые места, так что моя озорница помогает мне не попасть в неприятности. Даже в такой мороз запах, который доносился из булочной вскружил всем, проходящим мимо, головы. Эклеры, рулет с маком и прочие вкусные изделия. Обычно, Надя ведётся на запах больше моего, мы заходим в эту булочную и покупаем там что-то, а потом с большим удовольствием причавкиваем, но в этот раз она прошла мимо этого магазинчика и даже ускорила шаг. Я от части её пленник, но мне очень и очень хорошо в её плену, поэтому мне не оставалось ничего, кроме как послушаться её и пошли туда, куда она вела нас.
Я услышал детские разговоры, беготню и скрип деревьев. Значит мы в парке.
«Моя очередь. Дай сани!» Кто-то из мальчишек прокричал.
Что же это Надя меня привела на санях покататься под старость лет? -подумал я и ухмыльнулся.
Мы шли всё дальше и дальше, что я перестал слышать крики детей и начал уставать. Надежда всё стремительней тащила меня куда-то и свернула с тропинки в гущу леса. Я почувствовал, как мои сапоги стали заполнятся снегом и идти было намного тяжелее. Вдруг, Надя остановилась и начала лаять и скулить.
-Что-то не то- подумал я и стал медленно приближаться к лаю моей собаки.
Я нащупал её мордочку, которая толкала меня в снег.
-Что же там, Надя?
Она всё скулила. Я сел на колени и наклонился в сторону, которую указала мне собака. Вдруг, вместе с ледяным воздухом в нос ударила вонь.
Немного откинув снег, я нащупал чьё-то лицо.
-Труп, Надя!
Вдруг, послышались взрывы и выстрелы. Выстрелы приближались всё ближе и ближе. Я бросил поводок и приказал Наде бежать. Сам бежал из-за всех сил. Недалеко убежав, я упал. Ко мне подходят.
-Живой, сержант? – спросили меня
Наши. Наши! Радовался у себя в голове.
-Живой!.
-Щас мы тебя в госпиталь дотащим, а то с ногами у тебя что-то. Где ботинки потерял?
-Как потерял? Наверно, когда бежал.
 
Очнулся в больнице. Как рассказали врачи. Собаку свою я к дереву привязал рядом с трупом, а сам бегал несколько часов, прятался в снегу.
Надежда замёрзла рядом с трупом, а мне ампутировали ноги.