Аватар

Алексей Аимин
АВАТАР - в переводе с санскрита БОЖИЙ ДАР - в русском языке это превратилось в определение АВТОР.
То есть это человек обладающий и даром и заданием по его использованию. Например в создании продукта - будь то книга или велосипед. Я выбрал книги, с руками не так повезло как с головой.
К тому же недавно в Яндексе стал отдельной личностью. Сносок сразу убавилось, зато они стали конкретными - только на мои работы и то что пишут обо мне. Решил и сам представиться пока злопыхатели совсем не затоптали за самомнение. 

Каждый автор даже самый самокритичный, чаще пишет о себе хорошо - я не исключение. Даже если этот взгляд довольно трезвый:

Душою чист я как стекло–
Вот тело, малость подвело.

Душа на подвиги зовет–
А тело все же отстает.
В душе хочу я полетать –
А телу хочется поспать.
В душе я храм хочу возвЕсть,
Урчит живот – пора поесть.
Готов постится я века –
Но к рюмке тянется рука.
В душе кляну разврат и блуд,
А ноги к девочкам несут.
Хочу весь мир благословлять –
Язык, – напротив – всех послать!

Душой я ангел! – Как назло,
Вот с телом мне не повезло.

Это я прочитал у Дон Аминадо эпитафию себе любимому:

Жил такой, никому не известный
И ничем не прославивший век,
Но убийственно-скромный и честный
И милейшей души человек.

и решил тоже себя похвалить чуток... Был вариант и покруче:

Талант от Бога! –
Ну, так будь же скромным,
Хоть ты Веласкес, Пушкин или Кант...
Вот я всегда - хожу со взглядом томным,
Любой посмотрит – скажет что талант!

Но я решил поскромнее...