Как я записывалась на Сиднейском радио

Катюша Кравцова
Ни один звонок из Сиднея не обходился без моих австралийских житейских историй. Однажды, мои близкие сказали: "Это же очень интересно, почему бы тебе не начать их записать?"

Долго откладывала увлекательный творческий процесс на потом, но однажды в отпуске наконец-то приступила к задуманному.

Записав три истории про попугаев какаду и природу Австралии, задумалась о дальнейшей судьбе творчества. По воле случая узнала, что русские в Австралии проводят литературный конкурс, который носил символичное название - «АНТИПОДЫ».

Австралийский фестиваль русской традиционной и экспериментальной литературы в Сиднее проходил впервые. Посчитав это добрым знаком, (я впервые записала свои истории и также впервые организован литературный фестиваль), отправила свои рассказы на конкурс. Прошла в финал, читала перед публикой, а позже узнала, что  рассказы напечатали в журнале. И казалось, чудо уже произошло, фестиваль закончился, а следующий будет нескоро, но на следующий день произошло то, что я совсем не ожидала. 

Утром раздался телефоны звонок. Звонила редактор журнала "Антиподы" и организатор фестиваля.

"У меня хорошая новость, - сказала она, волнуясь от радости, - Твоё выступление и рассказы о попугаях какаду очень понравились радио SBS. Срочно звони им и договаривайся о записи".

Горячо поблагодарила редактора, и от переполняющих волнительных чувств, долго носилась по комнате вприпрыжку. А когда успокоилась, набрала номер ведущему программы. Договорились, что запишу свой рассказ прямо по телефону на автоответчик. Нужно было только записать без запинки. С первого раза. Выбрали рассказ  - "Овсянка, сэр!". Он длинный. Но я собравшись с духом, после нескольких репетиций и убрав все волнения, записала с первой попытке.

"Овсянка, сэр"  вскоре была озвучена в одной из передач. Обо мне немного рассказали, а потом я услышала свой голос. Это было подобно волшебству! Впервые написала историю, впервые отправила её на первый русский фестиваль в Сиднее, и впервые читаю на радио.

Как жаль, что моей записи нигде не сохранилось. Но есть информация про это событие на сайте "Антиподов"

https://antipodes.org.au/glv_pressa_sbs_kravcova.html