Что свело нас с тобою

Константин Галочкин
Как случилось вот так, что свело нас с тобою?
Говорили о всяком, о разном с тобой, а потом,
Только странное что-то я стал замечать за собою
Словно ангел, спустившись,
Обнял меня нежно крылом.
Только странное что-то я стал замечать за собою
Словно ангел, спустившись,
Обнял меня нежно крылом.

Как меня бомбануло тогда,
Позабыть будет дьявольски трудно
Сознавая, что любишь, не знать, как об этом сказать,
Стало мне хорошо, и тепло, и уютно
Заглянули мне в душу твои голубые глаза
Стало мне хорошо, и тепло, и уютно
Заглянули мне в душу твои голубые глаза

Ты смеясь, говорила, что я примитивен, как чурка,
Что меня безуспешно пыталась понять, а потом
Ангел с неба спускался ко мне на минутку,
И грел душу мою очень нежным душевным теплом
Ангел с неба спускался ко мне на минутку,
И грел душу мою очень нежным душевным теплом

Как меня бомбануло тогда, позабыть невозможно
Только начали чувства меня с головой накрывать,
Словно с кошкой капризной порою с тобой было сложно,
Но не мог, не хотел никому я тебя отдавать.

Ты, почувствовав это,
Устроила мне сочетание рая и ада
То ты душу мне тянешь, то вновь говорим о любви
Я просил -  дорогая, родная, не надо
Если что непонятно, то просто меня ты спроси.

Ты же вечно права
Не могу, не хочу даже спорить
Станешь спорить – абъюзер, а нет, значит, просто слабак
А потом ты решила слегка поиграться, меня поигнорить,
Я решил, что же делать, пускай оно будет вот так.
Ты решила слегка поиграться, меня поигнорить,
Я решил, что же делать, пускай оно будет вот так.

Просто тупо не понял, чего же тебе не хватало
Раньше сам я не верил, что буду кого-то любить
Я извелся вконец, а тебе было этого мало
Словно ты захотела морально меня
Как жука раздавить.
Я извелся вконец, а тебе было этого мало
Словно очень хотелось морально меня
Как жука раздавить.

Так случилось, что ныне живу я в дурной круговерти
Днем одним я живу, и не парюсь, что будет потом.
Только чувствую нюхом уже, что меня заприметил
Ироничный и душно-бездушный толстяк-военком.
Только чувствую нюхом уже, что меня заприметил
Ироничный и душно-бездушный толстяк-военком.

Все могло быть не так, все могло повернуться иначе,
Я тебя не виню, ты любила меня, как могла
Только слышу, тихонько в ночи ангел плачет,
Потому что в итоге не так, как хотел он, сложилась судьба.
Только слышу, тихонько в ночи ангел плачет,
Потому что в итоге не так, как хотел он, сложилась судьба.