Прощай, вахта!

Тюрин Максим
Сегодня завязал я с вахтой,
По собственному написал.
Без отработки на межвахте,
По телефону всё сказал.

"Башкирин" Дима зло ответил:
Забудь про нас и не пиши.
Не правильно дал номер "Светин",
Сам разбирайся и звони!

Мне даже было не обидно,
И стало на душе легко.
Мир тесен-это очевидно,
Пока ребят!Всё хорошо!

Наверно просто пришло время,
На нужной станции сойти.
Найти замену не проблема!
Так Лёха Иванов шутил.

Воды там утекло не мало.
Наплёл не много чепухи.
Дано начало здесь каналу,
Писать на вахте стал стихи.

Скажу спасибо всем ребятам,
За опыт, северный закал.
Вы душу сделали богатой,
В беде друзей я здесь познал.

На новый год решился круто,
Свою судьбу перевернуть.
Сказать напарнику "з@луп@"(всё круто)!
Потом с улыбкой подмаргнуть.

Да, всякое на вахте было.
Ругались, споря невзначай.
Но всё по теме и без пылу,
Потом смеялись,пили чай.

Мне как то хочется достойно,
Покинуть северный очаг.
Сесть в поезд, сказать себе: вольно!
Как с сердца камень, снять рюкзак.

Всем до свиданья, не прощайте!
Здоровья Вам желаю я!
Себя беречь пообещайте,
И помнить, что важней семья!