Камалока-4. 2. Харттон

Андрей Воин
Картинка с сайта yandex.ru

Глава 2. Харттон

Начальник личной стражи её высочества Великой Сестры его могущество Харттон находился в своём рабочем кабинете на пятом этаже знаменитой Башни с Горгульями.
Кстати, недобрая слава об этой башне просочилась далеко за пределы огромадной разросшейся в разные стороны крепости, именуемой «Цитадель» и расположенной на обширном плато, тускло освещённом только с одной стороны кроваво-багровым светом.
Кабинет его могущества Харттона представлял собой обширное помещение, выполненное в малиново-зелёных тонах. Слева от входной двустворчатой двери находился большой камин. Рядом с камином у стены размещался широкий диван, обтянутый чёрной кожей, на котором ангел мрака мог хорошо отдохнуть, если бы возникло такое желание.
По правой стороне у стены стояли три вместительных книжных шкафа, набитых толстенными фолиантами по тактике, стратегии и другой полезной военной информации, а также картами различных участков местности, выполненных на пергаменте. Далее располагались два стрельчатых окна, плотно занавешенные светло-зелёными шторами.
Напротив камина размещались два кресла-качалки из красного дерева, а между ними маленький столик с фруктами и напитками. Стены кабинета украшали мечи, щиты и кинжалы, а на полу лежал толстый заглушающий шаги ковёр тёмно-зелёного цвета.

Его могущество Харттон восседал в глубине зала за широким столом красного дерева, на котором разнообразными грудами возвышались разнородные листы пергамента.
Это был рослый мужчина, на наш взгляд выглядевший примерно лет на тридцать пять. Прямые чёрные волосы до плеч, нос с небольшой горбинкой, чисто выбритый подбородок. Его нельзя было назвать красавцем, но определение «симпатичный» вполне ему подходило.
Единственно, что портило мужественное лицо ангела мрака это тёмно-багровый шрам, пересекающий левую щёку от верхнего кончика уха до подбородка.
Светло-карие глаза смотрели пронзительно, настойчиво и чуть вызывающе, выворачивая душу наизнанку и проникая в её самые потаённые уголки. Этот орлиный взор ни с чем нельзя было перепутать. Он запоминался на всю жизнь. Встретившись однажды с этим существом, ты уже не мог забыть этот взгляд до окончания своих дней.
Его могущество был облачён в чёрную кожаную куртку и такие же штаны, заправленные в высокие сапоги. Под распахнутой курткой виднелась белоснежная сорочка с кружевами на груди. По моде тех далёких времён такое облачение являлось стандартным для демонов высшего звена, включая ангелов мрака.
На безымянном пальце правой руки Харттона поблёскивал массивный золотой перстень с искусно выгравированным особым тайным знаком, символизирующим очень высокий статус его владельца. Этот перстень он носил знаком внутрь.
Ну и естественно, за спиной двумя чёрными холмами вздымались сложенные крылья, а на портупее, одетой на сорочку без рукавов, висели лёгкий придворный меч и кинжал.
Кстати, в глубине зала за спиной его могущества возвышался специально изготовленный деревянный каркас, на котором висела толстая кожаная куртка со стоячим воротником, обшитая поверху кольчужной сеткой и усиленная на плечах, локтях и предплечьях латами из воронённой стали, а также такие же штаны с широкими наколенниками, предохраняющими воина от множества досадных неприятностей, постоянно встречающихся в этом несовершенном мире. Длинный меч, два кинжала тоже были там, а также тяжёлые обшитые железом боевые сапоги и искусно изготовленные латные перчатки.
Как уже догадался уважаемый читатель, это была экипировка ангела мрака, которую он одевал, когда отправлялся, так сказать, во внешний мир.

Раздался негромкий стук в дверь.
- Тук-тук-тук-тук, – потом пауза и ещё два раза, – тук-тук.
Это был условный знак, который менялся раз в неделю.
- Войдите, – громко вымолвил Харттон.
В кабинет вошёл ангел мрака, страж её высочества. Харттон знал его в лицо.
- Ваше могущество, её высочество просит вас срочно прийти к ней в будуар, – негромко молвил страж.
Харттон не любил громких словоизлияний, посему все стражи Башни с Горгульями изъяснялись, не повышая голоса.
- Донесение принято. Ты можешь идти, – молвил Харттон.
Страж чётко по уставу шлёпнул себя латной перчаткой в грудь, развернулся и, придерживая меч левой рукой, тихо вышел из кабинета.
Харттон сделал несколько пометок на листе пергамента, лежащем перед ним на столе, свернул его в трубочку, аккуратно перевязал тесёмочкой и положил обратно на стол.
«Ну что же, надо идти», – подумал он.
Ангел мрака подошёл к массивному серебряному зеркалу, висевшему возле двери его кабинета, несколькими движениями пригладил зачёсанные назад волосы и вышел из кабинета.

***

Харттон негромко постучал в дверь будуара её высочества Великой Сестры:
- Тук-тук-тук.
- Войдите, – раздался немного низкий голос хозяйки будуара.
Ангел мрака вошёл в будуар и плотно прикрыл за собой дверь.
Туалет её высочества выглядел по-походному: чёрная кожаная куртка, одетая на белоснежную блузку с кружевами на груди, кожаные штаны, заправленные с невысокие сапожки на низком каблучке и, разумеется, портупея, на которой висел укороченный чуть загнутый лёгкий меч и изящный стилет с изумрудами на посеребрённой гарде.
При виде такой экипировки её высочества, Харттон без труда определил, что предстоит вылазка во внешний мир.
Великая Сестра в любом одеянии выглядела ослепительно хороша. Она молча взглянула на начальника её личной стражи, и кокетливо улыбнулась.
На Харттона нахлынули воспоминания:
«Я помню, когда меня мальчиком взяли на должность вестового по особо важным поручениям. Тот день я запомнил очень хорошо. Тогда она точно также улыбалась мне. И вот, прошла уже уйма веков, а она ни на каплю не изменилась, всё такая же прекрасная и обольстительная».

Великая Сестра игривой походкой подошла к начальнику стражи, ласково обняла его за шею и одарила долгим нежным поцелуем в губы. Ангел мрака автоматически взял её за бёдра.
- Нет, нет, нет, дорогой мой Харттон, сегодня продолжения не будет, – низким голосом проворковала её высочество и мягко высвободилась из объятий мужчины.
«Значит ей надо от меня что-то серьёзное», – мелькнула мысль в голове ангела мрака.
- Дорогой мой Харттон, – начала Великая Сестра, прохаживаясь по будуару. – Ко мне поступили сведения о возможной грядущей битве. Временные параметры мне неизвестны. Возможно, эта битва случится через день, возможно через год, а может быть через сто лет, – её высочество остановилась и прожигающим властным взором уставилась на ангела мрака. – Что ты, как начальник моей стражи, можешь мне ответить на это?
- Ваше высочество, у меня нет никаких подобных сведений, – ровным голосом ответил начальник стражи, в обязанности которого входила, так сказать, дальняя разведка ожидаемых действий и намерений противника. – Если вы обладаете какими-то сведениями, то поделитесь ими со мной.
- Об этом чуть позже, мой дорогой Харттон, – проигнорировав просьбу, продолжила дама. – Поскольку в самые ближайшие дни, или даже часы, возможны провокации противника, а мне надо срочно слетать к Прорицательнице, будь так любезен, отбери дюжину опытных стражей и будь готов через четверть часа. Мы вылетаем. Ты летишь со мной!
- Как прикажете, ваше высочество! – начальник личной стражи Великой Сестры коротко кивнул, как предписывал этикет его высокому чину, развернулся на каблуках и вышел из будуара.

***

Великая Сестра с эскортом из тринадцати ангелов мрака пролетала по огромадному горизонтальному тоннелю, так сказать, «главной улице» демонического мегаполиса, именуемой простым словом «Грот».
Этот полёт провожали жадным взглядом сотни любопытных глаз. Ведь развлечений в Подземелье практически нет. По этой причине каждое появление в общественных местах высокопоставленного лица обсуждалось днями и даже неделями, пока следующий особо важный демон не пролетал мимо. Тогда начинали обсуждать его.
В довольно обширной почти плоской расщелине между скал, окаймляющих Грот, приютилась уже известная нам парочка.
Тощая демоница, чем-то напоминающая жука-богомола, с нескрываемым любопытством следила за пролетающим мимо неё эскортом. Толстый обрюзгший демон, очень похожий на зеленовато-бурую жабу с выпученными глазами, сидел недалеко от неё на плоском куске скалы.
- Вон, гляди! Её высочество полетела, а с ней тринадцать ангелов мрака. Обычно она летает с шестью, а тут аж тринадцать!
- Ну полетела и полетела. Тебе-то что? – миролюбиво осведомился толстый демон.
Худая демоница глубокомысленно возвела очи горе, потом почесала худющими длинными лапами с чёрными обломанными когтями не менее худую и плоскую как у дистрофика задницу, а затем авторитетным тоном заявила:
- Значит, она чего-то боится!
- Чего бояться Великой Сестре? Может она полетела на разведку в Верхние Миры и ей нужна стража. Вдруг что-то пойдёт не так, а тут тринадцать ангелов мрака. Да они одни уложат целую сотню противника!
- А я говорю – боится!
- Дура, ты и есть дура, – миролюбиво произнёс толстый демон. – Чего бояться её высочеству?
- Ты чё меня обзываешь? – нахохлилась худая демоница.
- Я тебя не обзываю, а констатирую факт. Просто ты дура, и этим всё сказано.
- Я не дура, – демоница упёрлась тощими лапами в не менее тощие бёдра.
- Нет – дура! – стоял на своём демон, опустив глаза и ковыряя что-то в скале обломанным ржавым куском железа.
Тощая демоница незаметно для демона подняла большой камень, прокралась на цыпочках за его широкую спину и с размаху огрела его по уродливой башке:
- Хрясть!
- А-а-а-а! – завопил толстый демон, и с грозным видом поднялся с камня.
Из его рассечённой ороговевшей кожи на макушке тоненькой струйкой лилась чёрная кровь.
- Ну всё! Молись, сука! Настал твой последний день! – демон сжал огромные кулачищи и двинулся на тощую демоницу.
- А-а-а-а! Спасите! Помогите! – истошным голосом заверещала она. – Убивают! Убивают! А-а-а-а!