Обращение к своему внутреннему Я

Елена Крючкова 2
        Ну и что же, что грустно, скучно и никчемно проходит жизнь теперь. Наберись терпения и будь счастлива от того, что просто живёшь. Человек счастлив настолько, насколько сам себя чувствует счастливым. Одному для счастья много надо чего, а другой малым обходится. Нет жизни лучше, чем здесь и сейчас, внуши себе и радуйся каждому прожитому моменту.
         Я удивляюсь, как я ещё нахожу себя в этом мире после несчастного случая. Но бывают и более тяжёлые последствия чем у меня.Мне многое стало недоступно, возможности ограничены стали, но и шире смотрю на жизнь свою.
         Я уже немолода, жизнь быстротечна, надо готовиться к переходу в вечность.15 лет как я болею, инвалид по ОБЩЕМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ.То лекарство, что я колю депо имеет побочное действие одно из многих: преждевременная непредсказуемая внезапная смерть.Но это лекарство мне показано колоть всю жизнь теперь. Меня это не пугает, а больше я волнуюсь за набор лишнего веса, мне ведь становится тяжелее ходить, слабость в ногах, да ещё и протез.
          Вот так как и всегда пишу рассказы небольшие, как будто разговариваю с кем то, или со своим внутренним Я.