А на кого же я похож

Валерий Мухачев
Правильно! На пенсионера. Сегодня хотел встать раньше. И встал! В восемь встал.
Почувствовал себя не в своей тарелке. У меня уже давно есть подозрение, что все американские поиски ядов я уже на своём организме испытал. Иначе, почему я не только прилёг обратно на диван, но и вторично встал в десять часов тридцать минут.

И встал-то весь разбитый. Ладно, есть ледяной душ. Полегчало.
Как всегда, написал прекрасное стихотворение. Я всё жду, что темы иссякнут, и я отдохну.
Увы, из меня прёт словесная масса кирпичиков. Из них мне приходится складывать Александрийский Столп. О граните мечтать только приходится. Памяти нет!

Вчера смотрел гибель Владимира Высоцкого и Аркадия Райкина. В три часа ночи показывали. Хорошо, что у меня только два канала телевидения. А то бы не увидел среди ста двадцати. Хотя Аркадий Райкин прожил трудную, но долгую жизнь, могучие проводы на кладбище не смог заработать. Коммунисты боялись неродных масс. Они с 1917 года боялись своего народа. Во-первых, землю крестьянам не подарили, и заводы зажилили.
Я узнал новость. Оказывается, Аркадий Райкин жил всю жизнь на лекарствах! Так же мог долго жить и Высоцкий. Но водка и наркота не совместимый вариант.

Я - совсем другое дело. Не пью! Не курю! Не ем! Только закусываю. Два раза!
Заработался. Как бы ужин не проскочить?

И не удивительно! Завтрак уже давно прошёл, обед проскочил, ужин приближается, а я есть не хочу! Вспомнил! У меня же есть мандарины! Может быть, одну сжевать до ужина?

Январь