Заупокойная

Мисаил Кузнецов
Спи,мой мальчик,не бойся не надо,
Не проникнут гои в наш кров,
Защитят нас агенты моссада
И великий наш бог саваоф.

Пусть в тебе наших генов излишек
И,я знаю,ты очень раним,
Всех проклятых арабских детишек
За обиды твои мы казним.

Дядя твой,хоть и с наркосоплями,
Но,поверь мне,он очень велик,
Сделал всё,чтоб хохлы с москалями
У друг друга рвали кадык.

Старший брат твой,ну тот,венеролог,
Бросил бизнес,но я не виню,
В украине большой политолог,
Учит как лучше резать русню.

Мне со средним господь выдал ляпов,
Липнет к мальчикам,хоть ты убей,
Он продюссер теперь у кацапов,
Развращает там ихних детей.

А сестрёнка твоя в интернете,
Прошмандою трясёт каждый день,
Чтоб проклятые гойские дети,
Развивали дебильность и лень.

Папа твой,не жалеючи силы,
Выдаёт на кредиты кредит,
Должников он сводит в могилы,
В них уже пол- росии лежит.

Доведём своё до точек,
Ведь не зря наш отец нефилим,
Спи спокойно,любимый сыночек,
Всех врагов скоро мы истребим.

Сколько их уже сдохло намедни,
От наркотиков,водки и драк,
Знать не зря им поёт свои бредни
Мой племянничек сёма слепак.