6. Наши болезни - наш негатив

Нина Степановна Маслова1
Мы должны принять полную ответственность за свою жизнь –
без исключений, без оправданий, без условий.

Нужно намного терпимее относиться ко многим ситуациям,
с которыми приходится сталкиваться на жизненном пути.
Но далеко не всегда и не всем удаётся позитивно воспринимать
всё происходящее.

Если вы хотите решить проблему, работайте над собой.
Например, если она кроется в другом человеке, просто
спросите себя:
- "Что происходит во мне, что заставляет этого человека
идти на конфликт?"

Ведь люди всегда появляются в жизни, чтобы как-то
задеть вас. Осознавая это, вы можете найти выход из любой
ситуации. Каким образом? Просто сказать:
- "Мне жаль, что всё так произошло. Прости меня".

Если вы массажист или мануальный терапевт, и к вам обращается
пациент с болью в спине, необходимо задать себе вопрос:
- "Что происходит во мне, что вызывает боль в спине этого
человека?" и вы опять таки произнесите:
- "Мне жаль, что всё так произошло. Прости меня".

Это принципиально новый подход к жизни.

А душе мы все чисты, свободны от программ, воспоминаний
и влияния. Это нулевое состояние. В нём не существует
ограничений. Однако в течение жизни мы подхватываем
установки и воспоминания так же, как некоторые люди
подхватывают простуду. Когда у человека простуда, он
не становится плохим. Однако он должен, во что бы то
ни стало, избавиться от неё. Так же и с программами.
Мы их тоже подхватываем. Когда мы видим установку
в ком-либо другом, она передаётся и нам.
Выход один – очищение.
Всегда есть способ избавиться от проблем и болезней для любого человека, который готов быть на 100% ответственным за создание своей жизни в каждый момент времени. В старинном гавайском методе лечения Хо’опонопоно человек обращается к Любви с просьбой исправить имеющиеся в нём недостатки. Он говорит: "Мне жаль. Я прошу прощения за то, что происходит во мне и проявляется в виде этой проблемы". Затем уже Любовь отвечает за то, чтобы исправить его внутренние заблуждения, вызывающие проблему".

В Хо’опонопоно проблема рассматривается не как суровое
испытание, а как возможность.
Проблема – это просто повторение воспоминаний из нашего
прошлого. Она появляется, чтобы дать нам шанс посмотреть
на ситуацию глазами любви и действовать по вдохновению.

Но нужно принятие полной ответственности за свою жизнь.

Полная ответственность означает ответственность за всё –
даже за людей, которые появляются в вашей жизни, за их
проблемы, потому что их проблемы – это ваши проблемы.
Они – часть вашей жизни, и если вы полностью принимаете
на себя ответственность за свою жизнь, то должны принять
ответственность и за их чувства. (Перечитайте это!
Проникнитесь этим!)

Это новаторская, открывающая новые горизонты, концепция
нового сознания. Следовать ей – значит, коренным образом
изменить свою жизнь. Но большинство из нас не готовы
даже воспринять идею полной ответственности, не говоря
уже о том, чтобы принять её.

Но если вы принимаете её, возникает следующий вопрос:
- как изменить себя, чтобы изменился окружающий вас мир?

Единственно возможный способ – сказать:
-  "Я люблю тебя".
Это и есть ключ к исцелению. Но применять его нужно к себе,
а не к другим. Помните, их проблемы – это ваши проблемы.
Поэтому, работая над другими людьми, вы не получите результата.
Не их нужно исцелять, а вас самих. Вы должны исцелить себя.
Вы - источник всего происходящего.
Если вам не нравится что-то в другом человеке, значит, и вам
это тоже присуще. Ваша задача – избавиться от этого.
Когда вам это удастся, другой человек также избавится
от этого качества. В конце концов, от него избавится весь мир.

В этом и заключается суть обновлённого метода Хо’опонопоно.
Осмыслите это.
И повторяйте:
- "Я люблю тебя!"


Желаю, чтобы Мир был добр к вам.

Почёрпнуто из свободного доступа интернет и переработано
в более понятной интерпретации из книги:
"Жизнь без ограничений", автора: Джо Витале 
https://sharlib.com/read_264603-1 и так далее, меняя
последнюю цифру адреса.

Мир меня