Две души у меня, две души

Светлана Бабетта
11.01.23

Две души у меня,
две души
Духовная и Животная
Первая на вершине вершит,
подпираемая сводами
Животная обеспечивает живот
бодрая и милая
и тепло вырабатывает, вот,
спеша этим теплом насладиться
Радуется душа
хочет с другою слиться
в экстазе незабвенной любви
или может забвенной
ревностной, визави
должен быть непременно
умный, добрый, душе подстать
а Духовная Душа - Мать
Синяя и строгая
и надзирает не дыша
или дыша
росами
- а когда прекращает Дух
освящать животную душу?
а тогда, когда живность вдруг
предпочитает сушу
Великому Океану Грез,
Глубинному их явлению
являющемуся всерьёз
Радугой Вдохновения
(цивилизованный червяк
хлопотно жрет Землю
и попадает впросак
и пожирает скверну
и забывает о своём
боговом назначении
и попадает в проем столоверчения)
Корчится Дух от непрохождения
через слепленное животное
Веет ветром и замирает
От Не прохождения
А бывает, ему повезет,
и Душа от счастья вибрирует
Радостно. Идиот
Мышкин её курирует
будучи на Небесах
и возникает впотьмах
Вос Кре Сение !
Радугой Человек
Взлетает
Выше
Солнца
и благородный абрек
и англичанин контра,
бога подобие или Дракона
Все, как по писанному За
Кону

14. 01. 23

Система встраивает меня в строй
я и встраиваюсь

а у меня свой календарь
Радонежский

то выпадаю, то опять встраиваюсь
а на устах моих печать
Радонежа

улыбчивая, как заря,
появится и исчезает

Зря она так, зря,
зая...

Зрю в корень, стараюсь зреть
Корень углубляется

я достаю из комода плеть
Радуется
Корень. не достать,
достаю понемногу
и срываю печать
недотрогу

 я пустынник, кругом
одни люди-верблюды
Тын мне надобен и зарю
и дынный след в голубом небе

и Есенинские снеги

Пропадаю в Пространстве ..
Хулиганство ...

мне вменено и подписано
а так .. я тихая

и никого не беспокою
знаете, чего мне это стоит..

а ничего не стоит мое упрямство
Миссия  ..  хулиганство

Нет, не пакостное, интеллигентское

может, я агент невидимой полиции,
изображающейся все в лицах,

может противница любви гадской,
считающей себя классной

может я бог, себя не ведущий, а потому сведуший
в делах своей Матери

 Парус Лермонтовский? катер?

Вулкан, дожидающийся своего взрыва?

Ива, кланяющаяся воде?

Я - всё и везде

и от этого теряюсь в Пространстве
постоянно... не постоянно..