Дневник Сумасшедшего 1328

Владимир Светашев
12766

Давно я не касался темы физических упражнений. Почти ничего здесь об этом не пишу. Достаточно ли лишь отмечать физическую активность и следить за тем, как изменяется общее состояние, используя те или иные параметры или имеет смысл также время от времени думать об этом при помощи письма?

Следует отметить, что с тех пор, как я увлекся английским и стал учиться думать на этом языке, мое отношение к работе над телом стало довольно легкомысленным. Перечитывая дневники 2014, 2015 и 2016гг, я нахожу их во многом зависящими от необходимости мотивировать себя на занятия физкультурой. Сейчас я регулярно мотивирую себя на занятия разговорным клубом и почти все «свободное» внимание направлено на развитие мышления. При этом потребность улучшить свое тело легко удовлетворяется за счет более-менее стабильных утренних упражнений, прогулок, периодически появляющихся и исчезающих физических нагрузок вроде отжиманий, приседаний, гантель, пробежек и т.д. Интересно заметить, что как только я делаю сознательную попытку вложить чуть больше внимания в эту область, я сперва поднимаю свой энергетический уровень, но за этим неизбежно следует спад. Никакого устойчивого развития, продолжающегося, скажем, год или даже полгода – достичь не получается. Не то чтобы я не был доволен тем, что есть, но все-таки мне бы хотелось наблюдать какой-нибудь прогресс в этом отношении. Сегодня у меня был ощутимый скачек вверх, и я подумал, что игнорирование этой части жизни здесь – явное упущение.

Стоит отметить, что последнее время я вновь стал смотреть мотивационные видео (во время отжиманий, приседаний и пр. пр.), а также слушать подкаст Ando Mierzwa, посвященный martial arts.

Назад: http://proza.ru/2023/01/27/878
Вперед: http://proza.ru/2023/01/29/1787