Все адвокаты попадают в АД. ГРП. Часть 1

Вик Юрич
Мужчина умер и попал в Главный Распределительный Пункт (ГРП). Облака кругом, солнце ласкает, ангелы то здесь, то там взмывают. Петр-ключник возится под небесной колесницей. Измазался машинным маслом с ног до головы. Мужчина покашлял.
Петр (покосившись). Чего надо?
Мужчина. Я на Суд Божий.
Петр. Здесь по другому поводу не появляются. Подождешь или тебе срочно?
Мужчина. Хотелось бы уже покой найти.
Петр. Слушай, а ты случайно не автомеханик? Не могу кардан на место поставить, сальник криво встает. Ангел-автомеханик загулял с девкой-утопленницей, уже вторую неделю на работе не появляется.
Мужчина. Нет, я адвокат.
Петр. Понятно, очень жаль. Автомеханики да электронщики  в последнее время здесь появляются редко и как назло не в мою смену. Телевизор сломался, вторую неделю не смотрю уже, а там «Миллиарды» заканчиваются.
Петр встает, обтирает руки об себя, подходит к верстаку, где лежит пачка бумаги. Наклонятся и пишет. Через минуту он дышит на печать, шлепает и  протягивает мужчине бумагу.
Мужчина. Быстро у вас.
Петр. Да, некоторые категории душ мы оформляем быстро.
Мужчина благодарит и направляется к дверям белого цвета, из-за которых слышится легкая музыка, а в щели проникает розовый свет. За спиной громкий свист. Оглядывается.
Петр. Вот ты адвокат, а почему бумагу не читаешь? Вообще тебе туда. (Петр указывает на двери лифта).
Мужчина начинает читать поданную бумагу. Хмурится. После испуганно смотрит на Петра.
Петр. Что-то не так?
Мужчина. Конечно не так! Почему суда не было? Далее, ФИО не заполнено, а только «адвокат» написано. Печать, наконец, не там поставлена и что это за «уровень минус 13»? Вы куда меня отправляете? И вообще, что это вы ко мне на «ты»?
Петр. Распоряжение сверху – адвокатов без суда и сразу туда.
Мужчина. Так, я хочу увидеть вашего руководителя и прямо сейчас.
Петр. Зачем? Вам не достаточно моих слов? И вообще Генеральный в командировке. Когда приедет, никто не знает.
Мужчина. Тогда я подожду его здесь. У меня времени много.
Петр. Здесь ждать не положено. Это сейчас вы здесь один, а вон там самолет разбился, скоро вас здесь в толпе задавят.
Мужчина. Мне уже ничего не грозит. Я один раз уже умер. Двум смертям не бывать. Вот вы мне скажите лучше, почему я не туда? (Показывает на белые двери).
Петр. Потому, что вы адвокат.
Мужчина. Ну и что, что я адвокат. Я такой же, как и все сюда поступающие.
Петр. А вот и нет. Раз (Петр загнул грязный палец), ваши земные заслуги, в кавычках, берутся во внимание. Два, на Божьем Суде вы, сутяжники, слишком много требуете. Последний адвокат, между прочим,  пожелал стать заместителем Генерального и хотел даже в суд подать. Кстати, наш-то суд и есть последняя инстанция, дальше уже не апелляцию, не кассацию не подашь.  Генеральный и решил до Божьего Суда не доводить. К тому же хватит и на вашем веку судов. Всё, мне надо колесницу чинить, не мешайте.
Мужчина. Ну, подождите, я же в последние годы в церковь каждую неделю ходил и жертвовал на ремонт храма. Наконец, я крещеный, как же я с крестом на «уровень минус 13»?
Петр. Крест – это мотивация, церковь – тренинг, чтобы дурных дел не делали. А вот то, что вы жертвовали, то я могу вам хоть сейчас всё до копейки вернуть.
Мужчина. А зачем мне здесь деньги – то?
Петр. Вот именно, зачем? Дошло, наконец? Так, давайте к лифту, а то сейчас я архангелов вызову, они вас в лифт затолкают и еще накостыляют. Злые они, хуже чертей.
Мужчина перекрестился, подошел к лифту, нажал на кнопку вызова.
Петр (себе под нос). Раньше надо было жить как все нормальные люди, а то искренни только здесь креститься начинают.