Мотив разлуки

Молодые Голоса Студия
Мотив разлуки
Кудри разбросаны жемчугом палевым,
Стрелка бежит марафон.
Телом серебряным, блеском эмалевым
Кольца стучат о флакон.
Сонные записи на подоконниках,
Пылью покрытый мольберт,
Песни о сказочных греческих конниках,
Неаккуратный конверт…
Памяти берег размыло широтами
Времени и городов.
Тонкая изгородь перед воротами —
Свалка пустых поездов.
Тихо звенят поржавевшими шпорами
Всадники в центре стола.
В платье муслиновом, темными шторами
Юность меня обняла.

Татьяна Сумская

***
Улыбнись мне, невеста кудрявая,
Поцелуй мои щеки горячие,
Гордо в небо взгляни, величавая,
позабывши обеты безбрачия.

В поле колосом стань, стань березою,
Наклонись, словно ива плакучая,
На руках тебя, длинноволосую,
Укачает надежда скрипучая.

Свистом будь и жар-птицею гжелевой,
И слезами, и ручкой подсвечника,
Вечно спрятанной в клетке фланелевой,
Вечно жаждущей человечности.

Ты невеста моя, нареченная,
В каждом храме с тобой мы повенчаны.
Я – тобою однажды крещенная,
Ты – моею любовью помечена.

Татьяна Сумская


***
Кровать никуда не плывет.
Не целит в меня циферблат.
И по расписанью восход
Выводит сноведческий яд.

Сминаю последний листок.
Черемуха не зацветет.
Спасительный красный восток
Ныряет в раскрытый блокнот.

Молчащие звезды зовут,
Кричащие стекла дрожат.
Забытый богами приют
В матиссовом танце плеяд.

Татьяна Сумская