4. Наши болезни - наш негатив

Нина Степановна Маслова1
Чтобы правильно поступить, нужно постоянно твёрдо и не колеблясь
ни секундочки, повторять, обращаясь к Богу:
- "Я люблю тебя!",
- "Мне жаль!",
- "Прости меня!"

Но чтобы продлить и закрепить чувство божественного вдохновения,
нужно подтвердить божественный посыл. А то мы можем его
и отринуть: нам же дана свобода выбора! (принять - отринуть)

- "Сегодня со мной происходит чудо!",
- "Позволяю этому чуду войти!",
- "Все препятствия отменяю!!,
- "Позволяю!"
и
- "Благодарю тебя!"

И ваши воспоминания заменятся на вдохновение.
или состояние отсутствия ограничений, которое приведёт:
- к излечению от болезней,
- избавлению от нищеты,
- осуществлению (воплощению) предпосылок и задумок.

Учтите, с места в карьер - не получится! Вы люди, а не кони!
Нужна постепенность и хотя бы осмысленное прочтение
предыдущих глав.

Помните: не сразу град возник; не сразу Москва и Рим строились!

Вы же болезни и плохую жизнь копили, лелеяли годами!
Отпустите их в свободное плавание, но без вас!


Желаю, чтобы Мир был добр к вам.

Почёрпнуто из свободного доступа интернет и переработано
в более понятной интерпретации из книги:
"Жизнь без ограничений", автора: Джо Витале 
https://sharlib.com/read_264603-1 и так далее, меняя
последнюю цифру адреса.

Мир меня