Ах, пусть сбываются мечты!

Любовь Де Валуа
Ах, пусть сбываются мечты!
Сегодня я такая добрая…
Я сброшу звёзды с высоты,
Смотри: Луна – как булка сдобная.

Давай на миг сойдём с ума –
Сегодня я такая щедрая.
На ёлке блещет хохлома,
И счастье просится из недр…

Мы зарываем счастье вглубь,
Под плиты прочного асфальта,
А я прошу, наивной будь,
И спой мне арию для альта.

Ах, пусть все сбудутся мечты!
Сегодня я такая мудрая…
А что под ёлкой? – спросишь ты,–
Скажи мне правду неподсудную…

Он загадал себе «ПоршА»,
А не любви…одно желание.
А я прошу: «Живи Душа,
И пусть случится понимание».

Ведь полон дом, но счастья нет,
А где оно? - в бетон закатано!
И пусть прольётся яркий свет,
И все поймут, что в ночь загадано.

Имей свой Порш, и не спеша
Оставь входную дверь закрытою…
Зато во мне поёт Душа
Живая, Чистая, Отмытая!

 Любовь Лаура Де Валуа
30 Декабря 2021 года