Улучшаем анекдоты 4

Валентин Поляков
Вариант из Интернета

Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место припарковаться. Поднимает лицо к небу и говорит:

– Господи, помоги мне найти место для парковки! Я тогда брошу пить и буду каждое воскресенье ходить в церковь!

Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко. Он снова обращается к небу:

–  А, всё, не надо. Нашёл!

Улучшенный вариант

Один праведник усердно молился Богу, но никогда и ничего не просил для себя или для своих родных. Дошли до Бога его молитвы, и он решил его как-то вознаградить. И во время очередного сеанса молитвенного общения Бог снизошёл и обратился к праведнику со словами:

–  Ты можешь попросить меня о помощи, но только один раз. Ты понял меня?

–  Да, Господь, понял...

Прошло время, и праведник ехал на очень важную встречу, опаздывал, нервничал, не находя места припарковаться. И тут он вспомнил обещание Бога, поднял глаза к небу и произнёс:

– Господи, помоги мне найти место для парковки! Ведь ты обещал!

Вдруг чудесным образом появляется одно свободное место парковки. Он снова обращается к небу:

–  Всё, Господь, всё, не парься! На этот раз без твоей помощи обошлось!

Примечание

Очередной анекдот из безбрежной Вселенной Интернета, где этого добра без числа. И  очередная же (условно четвёртая) попытка его улучшения. А об успешности этой попытки судить читателям...

28 января 2023 г.

© Валентин Поляков 2023