Жжжжжжгуче

Великий Мангуст
Найдено в черновиках. 2010 год.


Ну? Чего у стенки жметесь? Говорю вам – Не дождетесь!
Погрустнели? Не смеетесь? Не орете, не поете
Даже когда вы на взлете, не бежите, а плететесь?
Повторяю – Не дождетесь! Говорю вам – я такой!

Я сейчас мрачнее тучи, мой язык крапивой жгучей
Как чертополох колючий, правду-матку режет всем
Я всех лучше, я всех круче, если надо – могу вздрючить
Так, что даже пепла кучи не останется совсем

Я не дам себя замучить, ни в подвале, ни над кручей
Ни певучим, ни скрипучим, ни пахучим, ни вонючим
Даже если комп заглючит, укушу змеей гремучей
И отправлю к Бертолучче с номерочком на ноге

Кто хотел меня прищучить, съесть, схомячить, слопать, сжучить
Зафлудить, забанить, вспучить, порубить на щепки, сучья
Пусть не рыпаются лучше, потому как в этой буче
Всем заранее озвучу – от Тортиллы счастья ключик достается только мне.